По собственной информации "Колёса.ру", в настоящее время на УАЗе проводится комплекс мероприятий по интеграции эйрбегов и оценке безопасности автомобиля. В списке обновлений также присутствуют обновлённая приборная панель, круиз-контроль и система стабилизации ESP. Ранее сообщалось, что производство модернизированного Патриота начнётся в Ульяновске в сентябре.
Цена на новый УАЗ Патриот в настоящее время начинается от 779 000 рублей. Купить внедорожник можно либо с бензиновым 128-сильным бензиновым мотором объёмом 2.7 литра, либо с "дизелем" на 114 сил, снятых с 2.2 литра объёма. В обоих случаях КПП — пятиступенчатая "механика".
В середине февраля на УАЗе приступили к выпуску обновлённой "Буханки". Был улучшен виброакустический комфорт, усилена рама и кронштейны, автомобиль получил новую панель комбинации приборов и опциональный подогрев передних сидений.
В прошлом месяце УАЗ представил обновлённый логотип марки и эмблему. Первой моделью, которая получит её, станет Патриот. Переоформление дилерских центров в соответствии с новым корпоративным стилем бренда начнётся в 2017 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Не понимаю я УАЗ, ерундой страдают.
почему? Считаю, что УАЗ движется в правильном направлении, они стараются. Очень жалко, что больше не устанавливают дизеля фирмы Ивеко, они бесценны и неубиваемые с отличной тягой. На машине приятно ездить стало. Хотелось бы увидеть еще какой нибуть компактный внедорожник от УАЗ!!!
Стараются? Не смеши, они прикручивают панели и китайскую иликтронику к машине из 70х. Пытаются позиционировать этот кирзовый сапог как городской автомобиль, ёпрст! Даж на межосевой не могут решиться, без которого в городе маята маятой. Куда этот путь это завел, скажем газовскую Волгу? Это не назвать ни модернизацией, ни постепенной эволюцией.
патриот с подушками безопасности более опасен для водителя чем без подушек! учитывая что при столкновении рулевая колонка летит навстречу голове водителя, дополнительный удар подушкой в лицо просто сломается шею. этот аппарат нуждается в новом кузове возможно вообще без рамы или с интегрированной в несущий кузов рамой как делают некоторые иностранные производители. России нужен недорогой качественный внедорожник. Простой в ремонте и разумный по цене. Не нужна эта китайская электроника вообще. Нужен межосевой дифференциал, нужен стойкий к коррозии кузов. Простой и экономичный бензиновый двигатель, возможно с турбиной. Дизель тоже нужен но в России их не покупают поэтому смысла вообще не вижу. Движок нужен низовой мощности 150 сил. Чтобы максимум момента был до 3000 оборотов. Нужна простая электрическая схема защищенная от влаги и температурных колебаний чтобы не гнила проводка на северах. А все эти пластиковые бампера и диоды на новичков рассчитаны. Кстати почему то уверен что диоды китайские. Коробка корейская это кстати не плохо. По крайней мере она надёжная.
Хочется верить, что маркетологи УАЗа действительно знают что делают. Но я точно не куплю эту машину пока они не улучшат БЕЗОПАСНОСТЬ. Со старичком Хантером все ясно - он не для города изначально, но раз вы начали переделывать Патриот для города - делайте нормально.
"эйрбегов" - для автора подготовлен отдельный котёл в аду
Не понимаю я УАЗ, ерундой страдают.
почему? Считаю, что УАЗ движется в правильном направлении, они стараются. Очень жалко, что больше не устанавливают дизеля фирмы Ивеко, они бесценны и неубиваемые с отличной тягой. На машине приятно ездить стало. Хотелось бы увидеть еще какой нибуть компактный внедорожник от УАЗ!!!
Стараются? Не смеши, они прикручивают панели и китайскую иликтронику к машине из 70х. Пытаются позиционировать этот кирзовый сапог как городской автомобиль, ёпрст! Даж на межосевой не могут решиться, без которого в городе маята маятой. Куда этот путь это завел, скажем газовскую Волгу? Это не назвать ни модернизацией, ни постепенной эволюцией.
"эйрбегов" - для автора подготовлен отдельный котёл в аду
патриот с подушками безопасности более опасен для водителя чем без подушек! учитывая что при столкновении рулевая колонка летит навстречу голове водителя, дополнительный удар подушкой в лицо просто сломается шею. этот аппарат нуждается в новом кузове возможно вообще без рамы или с интегрированной в несущий кузов рамой как делают некоторые иностранные производители. России нужен недорогой качественный внедорожник. Простой в ремонте и разумный по цене. Не нужна эта китайская электроника вообще. Нужен межосевой дифференциал, нужен стойкий к коррозии кузов. Простой и экономичный бензиновый двигатель, возможно с турбиной. Дизель тоже нужен но в России их не покупают поэтому смысла вообще не вижу. Движок нужен низовой мощности 150 сил. Чтобы максимум момента был до 3000 оборотов. Нужна простая электрическая схема защищенная от влаги и температурных колебаний чтобы не гнила проводка на северах. А все эти пластиковые бампера и диоды на новичков рассчитаны. Кстати почему то уверен что диоды китайские. Коробка корейская это кстати не плохо. По крайней мере она надёжная.
Хочется верить, что маркетологи УАЗа действительно знают что делают. Но я точно не куплю эту машину пока они не улучшат БЕЗОПАСНОСТЬ. Со старичком Хантером все ясно - он не для города изначально, но раз вы начали переделывать Патриот для города - делайте нормально.