В конце лета этого года Lada Granta пережила плановое обновление, в ходе которого получила новый фирменный икс-фейс и поглотила семейство Kalina. Теперь же новый дизайн получили и коммерческие модели на базе Гранты, собираемые на дочернем вазовском предприятии ВИС-АВТО: к распиленным кузовам гранты здесь приваривают рамы и помещают на них желаемые потребителями надстройки: бортовую платформу, фургон, рефрижератор. Можно впрочем, приобрести только шасси с кабиной, но цену на это изделие АВТОВАЗ пока не огласил. Самый же простенький грузовичок вместимостью 1000 л и грузоподъёмностью 850 кг обойдётся теперь в 648 тысяч рублей, тогда как прежде такая версия стоила 635 500 рублей.
В базовую комплектацию входят водительская подушка безопасности, АБС, бортовой компьютер, центральный замок, электропривод стеклоподъёмников, аудиоподготовка, бамперы в цвет кузова (прежде были чёрные). Двигатель – безальтернативный 1,6-литровый восьмиклаппник, выдающий 87 л.с. и 140 Нм. Коробка передач – только 5-ступенчатая механика, но число главной пары увеличено с 3,7 до 3,9 для обеспечения лучшей разгонной динамики с полной нагрузкой. Задняя подвеска по-прежнему зависимая, рессорная.
За удлинённый бортовой грузовичок с пластиковым кунгом (вмещает 2700 л) теперь просят 672 тысячи рублей вместо прежних 659 500 рублей. Промтоварный фургон (вмещает 3400 л) теперь стоит 670 тысяч рублей (+12 500 рублей по сравнению с дорестайлинговым вариантом). За самый дорогой рефрижератор вместимостью 4000 л нужно отдать 899 тысяч рублей. В общем, все прежде известные модификации подорожали на 12 500 рублей.
Спрос на грузовые Гранты умеренный, но стабильный: за 11 месяцев этого года реализовано 1745 штук (с января по ноябрь прошлого года было продано 1209 штук). Легковая Granta в ноябре стала лидером российского рынка новых автомобилей, хотя по итогам продаж за 11 месяцев первое место занимает всё же Vesta: реализовано 93 779 и 96 763 штук соответственно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
страшная машина-пережиток рыночно-базарной россии 90-х
По сути замена ижевского "каблучка", мелкая развозка тоже нужна. Зарубежные аналоги тоже попадаются, разной степени кустарности, видимо тоже от сторонних производителей.
Ижевский каблучок на базе москвича(который иж) это верх дизайна по сравнению с этим колхозингом.Оптимальный для мелкой развозки был портер.Но их больше не делают.
Там машину изначально проектировали как грузовичок, а не резали "по живому" обычный седан. ВИС по сути барбухайка. Похожие конструкции любят японцы, у нас попадаются праворульные аналоги разной степени кустарности, явно JDMного происхождения.
Вот рили, сделали бы борта красивыми. как на иж ода-версия или богдане
Какой страшный обрубок