Обновлённая Lada Granta: теперь и коммерческий вариант

Под занавес года АВТОВАЗ объявил о старте продаж грузовичков и фургонов на базе обновлённой Лады Гранты. Цены, как водится, немного выросли.

В конце лета этого года Lada Granta пережила плановое обновление, в ходе которого получила новый фирменный икс-фейс и поглотила семейство Kalina. Теперь же новый дизайн получили и коммерческие модели на базе Гранты, собираемые на дочернем вазовском предприятии ВИС-АВТО: к распиленным кузовам гранты здесь приваривают рамы и помещают на них желаемые потребителями надстройки: бортовую платформу, фургон, рефрижератор. Можно впрочем, приобрести только шасси с кабиной, но цену на это изделие АВТОВАЗ пока не огласил. Самый же простенький грузовичок вместимостью 1000 л и грузоподъёмностью 850 кг обойдётся теперь в 648 тысяч рублей, тогда как прежде такая версия стоила 635 500 рублей.

0-2

В базовую комплектацию входят водительская подушка безопасности, АБС, бортовой компьютер, центральный замок, электропривод стеклоподъёмников, аудиоподготовка, бамперы в цвет кузова (прежде были чёрные). Двигатель – безальтернативный 1,6-литровый восьмиклаппник, выдающий 87 л.с. и 140 Нм. Коробка передач – только 5-ступенчатая механика, но число главной пары увеличено с 3,7 до 3,9 для обеспечения лучшей разгонной динамики с полной нагрузкой. Задняя подвеска по-прежнему зависимая, рессорная.

0-3

За удлинённый бортовой грузовичок с пластиковым кунгом (вмещает 2700 л) теперь просят 672 тысячи рублей вместо прежних 659 500 рублей. Промтоварный фургон (вмещает 3400 л) теперь стоит 670 тысяч рублей (+12 500 рублей по сравнению с дорестайлинговым вариантом). За самый дорогой рефрижератор вместимостью 4000 л нужно отдать 899 тысяч рублей. В общем, все прежде известные модификации подорожали на 12 500 рублей.

0-1

Спрос на грузовые Гранты умеренный, но стабильный: за 11 месяцев этого года реализовано 1745 штук (с января по ноябрь прошлого года было продано 1209 штук). Легковая Granta в ноябре стала лидером российского рынка новых автомобилей, хотя по итогам продаж за 11 месяцев первое место занимает всё же Vesta: реализовано 93 779 и 96 763 штук соответственно.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
6 комментариев
25.12.2018 20:00
67olgerd78@list.ru

страшная машина-пережиток рыночно-базарной россии 90-х

7

26.12.2018 16:32
Евгений Тапыев

По сути замена ижевского "каблучка", мелкая развозка тоже нужна. Зарубежные аналоги тоже попадаются, разной степени кустарности, видимо тоже от сторонних производителей.


26.12.2018 18:33
67olgerd78@list.ru

Ижевский каблучок на базе москвича(который иж) это верх дизайна по сравнению с этим колхозингом.Оптимальный для мелкой развозки был портер.Но их больше не делают.

3

04.02.2019 19:10
Евгений Тапыев

Там машину изначально проектировали как грузовичок, а не резали "по живому" обычный седан. ВИС по сути барбухайка. Похожие конструкции любят японцы, у нас попадаются праворульные аналоги разной степени кустарности, явно JDMного происхождения.


27.12.2018 20:03
greenrupert@yandex.ru

Вот рили, сделали бы борта красивыми. как на иж ода-версия или богдане

1

02.01.2019 23:34
nohead87

Какой страшный обрубок

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings