После рестайлинга Skoda Fabia обзавелась новой радиаторной решеткой и модернизированными бамперами, также слегка изменилась форма головной оптики. Кстати, впервые для этой модели будут доступные светодиодные фары и задние фонари. Еще была расширена линейка колесных дисков.
Салон Фабии почти не тронули: пересмотренная комбинация приборов, плюс появилась возможность заказать мультимедийную систему Swing с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма (ранее был 5-дюймовый тачскрин) и USB-порты для задних пассажиров. В список оборудования модели вошли системы мониторинга «слепых» зон, предупреждения о выходе из полосы движения и автоматического переключения света фар.
Главная «техническая сенсация» — Skoda лишила Fabia дизеля 1.4 TDI (75, 90 или 105 л.с.). В Европе обновленную модель предложат только с бензиновыми трехцилиндровыми моторами: «атмосферником» 1.0 MPI (60 или 75 л.с.) и турбодвижком 1.0 TSI (95 или 110 л.с.). Турбированный мотор имеет фильтр твердых частиц. Все двигатели сочетаются с пятиступенчатой «механикой», для самого мощного варианта опционально доступна коробка DSG7.
Публичная премьера рестайлинговой Skoda Fabia состоится в марте на Женевском автосалоне, на «старосветский» рынок хэтчбек и универсал выйдут летом. Как отметили в компании, компактная модель третьей генерации пользуется спросом в Европе – с момента ее дебюта в 2014 году было реализовано свыше 500 000 таких автомобилей. В России же Fabia последнего поколения не представлена, планов привезти компакт в нашу страну у Шкоды нет.
Напомним, в Женеве Skoda покажет еще одну новинку – небольшой концептуальный кроссовер Vision X.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться