Хэтчбек «в стиле SUV» в Поднебесной продают с 2016 года, а в следующем месяце должен дебютировать рестайлинговый Emgrand GS. У модели – две версии: стандартная и «под спорт», они слегка отличаются дизайном экстерьера. На картинках, распространенных производителем, у хэтча есть красные тормозные суппорты, то есть, Geely пока показала «оспортивленный» обновленный Emgrand GS.
«Пятидверка» получила новые светодиодные фары, другие бамперы, подретушированную решетку радиатора. Дорожный просвет модели увеличен на 13 мм – теперь этот показатель составляет 193 мм. Фотографий интерьера посвежевшего хэтча пока нет.
По предварительным данным на смену бензиновому турбомотору 1.3 мощностью 129 л.с. (185 Нм) пришел турбодвижок 1.4 с отдачей в 133 л.с. (215 Нм). Также Geely Emgrand GS будет доступен с прежним «атмосферником» 1.8, выдающим те же 133 л.с. (170 Нм). И новый, и прежний мотор сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или «роботом» с двойным сцеплением, привод – только передний.
Цена рестайлингового кросс-хэтча пока не объявлена. Дореформенная «пятидверка» стоит от 77 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 699 000 рублей по актуальному курсу. В Китае Emgrand GS занимает третью строчку по продажам среди всех моделей Geely: в прошлом году там было реализовано 150 484 таких автомобиля. Впереди – кроссовер Geely Boyue (в РФ – Atlas) и седан Emgrand (в РФ – Emgrand 7): 286 163 экземпляра и 256 434 штуки соответственно.
Напомним, Geely привозила Emgrand GS на Московский автосалон-2016, машину выставляли под именем Emgrand Cross. Тогда же в компании заявили о намерении продавать эту модель в нашей стране, но с тех пор официальных данных о выходе кросс-хэтча на российский рынок не поступало.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться