Прежде всего стоит обратить внимание на изменённую оптику, которая обзавелась бумерангообразными дневными ходовыми огнями, немаловажно — светодиодными. Также был перекроен передний бампер, в том числе и "гнёзда" под противотуманные фары, лишившиеся соединительной горизонтальной планки. Выразительности "передку" добавляет пересмотренная решётка радиатора с отчётливо выделенными горизонтальными планками, которых не четыре, как было ранее, а три.
Палитра цветов, доступных для окраски кузова Логана и Сандеро, пополнилась новым — коричневым "Burn Vision". Гамму легкосплавных дисков тоже не обошли вниманием — появился новый вариант 15-дюймовых колёс под названием Symphonie.
"Корма" моделей изменений не претерпела.
Немного поработали над салоном "бюджетников": незначительно изменилось рулевое колесо, хотя при этом нельзя не признать, что выглядит оно гораздо прогрессивнее, чем прежде, подстаканники в центральной консоли сзади стали чуть глубже и шире, а начиная с комплектации Life, пассажирам заднего ряда будет предоставлена 12-вольтная розетка.
В арсенале практичных опций случилось пополнение: переключатель указателей поворота наконец-то научился понимать лёгкие прикосновения, отвечая на них троекратным "подмигиванием" поворотника; с внешней стороны водительского сиденья появился рычажок, который позволяет дистанционно открыть лючок бензобака, а в "гирлянде" указателей на приборной панели теперь есть индикатор отображения температуры двигателя.
Функциональные возможности обновлённых Renault Logan и Sandero расширились благодаря появлению системы дистанционного запуска Renault Start, которая, как отметили в пресс-службе компании, была разработана специально для России.
Линейка силовых агрегатов Логана и Сандеро осталась прежней: для моделей доступны бензиновые двигатели объёмом 1.6 литра, 82- и 113-сильные версии мотора идут в паре с пятиступенчатой "механикой", а для 102-сильного доступен четырёхдиапазнонный "автомат".
Как и дореформенные версии, обновлённые Логан и Сандеро стоят одинаково — от 544 000 рублей, что на десять тысяч дороже, чем просили за машины прежде. Отметим, что это довольно скромная надбавка за ретушь "лица", С-образные дневные ходовые огни и функцию открытия лючка бензобака из салона в базовой комплектации.
Напомним, что Renault Logan и Sandero входят в ТОП-25 самых продаваемых моделей в России: по итогам первого полугодия дилерам компании удалось реализовать более 16 100 Логанов и почти 15 800 экземпляров хэтчбека.
Производство автомобилей налажено на тольяттинской площадке АВТОВАЗа. Новинки уже доступны для заказа, в дилерских центрах "французы" появятся в конце июля — начале августа 2018 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться