Chevrolet Camaro никак не может догнать по продажам своих основных конкурентов – Ford Mustang и Dodge Challenger: в первом квартале этого года реализовано 12 084, 16 917 и 13 431 шт. соответственно. 2018-й Camaro также закончил на третьем месте с падением продаж на 25%, и руководство General Motors, кажется, наконец, поняло, в чём причина недостаточного внимания потребителя к их маслкару.
Согласно традициям жанра, маслкар должен быть относительно дешёвым, но при этом непременно иметь мотор V8. Прежде 6,2-литровая атмосферная «восьмёрка» (461 л.с., 617 Нм) была доступна лишь в модификации Camaro SS, за которую нужно отдать минимум 37 995 долларов, тогда как 8-цилиндровый Challenger R/T стоит от 34 364 долларов, а Mustang GT с мотором V8 – от 34 950 долларов. С осени этого года и Camaro с мотором V8 будет стоить менее 35 тысяч долларов, а именно 34 995: 6,2-литровый агрегат можно будет заказать уже в базовой версии LT1, для которой прежде предназначались только 2,0-литровая «турбочетвёрка» (278 л.с., 400 Нм) и 3,6-литровый V6 (339 л.с., 385 Нм). Коробка передача – 6-ступенчтая «механика» либо 10-ступенчатый гидромеханический «автомат», причём последний доступен в том числе с паре с мотором V6, а прежняя восьмиступка будет идти лишь в комплекте с 4-цилиндровым мотором.
Разумеется, для модели 2020 года подготовили и ряд косметических изменений, чтобы посетители дилерских шоу-румов сразу видели, что перед ними новая машина. Так, версия SS получила новое оформление передка в духе прошлогоднего концепта Camaro SS Shock, который GM прикатила на тюнинг-шоу SEMA, то есть полоска, разделяющая надвое фальшрадиаторную решётку, теперь окрашена в цвет кузова (раньше была чёрной) и лишена фирменной эмблемы (она теперь располагается на верхней секции решётки).
У версии LT1 передок прежний, по в паре с мотором V8 ей положен капот от версии SS с вентиляционными прорезями. Кроме того у версии LT1 появились ранее недоступные опции: спойлер на крышке багажника, спортивные кресла Recaro с красными ремнями и алюминиевые накладки на педалях.
Напомним, что Chevrolet Camaro официально продаётся в России, но у нас доступна только модификация с дефорсированным до 234 л.с. 2,0-литровым мотором и 8-ступенчатым «автоматом» по цене от 2 990 000 рублей, а значит метаморфозы, произошедшие с американской версией модели, представляют для нас исключительно умозрительный интерес. В 2018 году Camaro разошёлся у нас тиражом 102 экземпляра, а в январе и феврале этого года продано всего 5 маслкаров.
Ford Mustang и Dodge Challenger в РФ официально не представлены, но на дорогах такие машины всё-таки встречаются – их привозят в частном порядке энтузиасты-любители и серые дилеры. Компания Ford прежде намеревалась начать продажи Мустангов в России, но в марте приняла решения вовсе прекратить продажи легковушек в нашей стране.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться