Базовый вариант рестайлингового кроссовера оценили в 959 000 рублей, тогда как дореформенная версия продавалась по стартовой цене 972 000 рублей. Кроме того, кроссовер теперь будет доступен российским покупателям в полнприводном исполнении с «классической» автоматической коробкой передач. Снижение стоимости обеспечило исключение из списка стандартного оборудования кондиционера, аудиосистемы и футляра запасного колеса.
Прайс-лист обновленного Ford EcoSport для российского рынка:
Версия | Комплектация | Цена |
Ambiente | 1.5 (123 л.с.) 5МКП FWD | 959 000 рублей |
Trend | 1.5 (123 л.с.) 5МКП FWD | 1 019 000 рублей |
Trend | 1.5 (123 л.с.) 6АКП FWD | 1 089 000 рублей |
Trend | 2.0 (148 л.с.) 6АКП AWD | 1 229 000 рублей |
Trend Plus | 1.5 (123 л.с.) 5МКП FWD | 1 089 000 рублей |
Trend Plus | 1.5 (123 л.с.) 6АКП FWD | 1 149 000 рублей |
Trend Plus | 2.0 (148 л.с.) 6АКП AWD | 1 289 000 рублей |
Titanium | 1.5 (123 л.с.) 6АКП FWD | 1 209 000 рублей |
Titanium | 2.0 (148 л.с.) 6АКП AWD | 1 349 000 рублей |
Titanium Plus | 1.5 (123 л.с.) 6АКП FWD | 1 259 000 рублей |
Titanium Plus | 1.5 (123 л.с.) 6АКП FWD | 1 399 000 рублей |
Напомним, рестайлинговый Ford EcoSport в исполнении для европейского рынка представили осенью прошлого года. Модель получила иную радиаторную решетку, оптику и бамперы. Также были добавлены новые 16-дюймовые и, впервые, 17-дюймовые колеса.
Изменения интерьера включают новое рулевое колесо, переднюю панель и блок управления климатической системой. Для оформления стали применяться более качественные материалы отделки. Автомобиль теперь можно оснастить новой «мультимедийкой» Sync 3 с экраном диагональю 6,5 или 8 дюймов, а еще была переработана конструкция сидений. Объем багажника увеличился с 333 до 354 литров, при сложенных задних сиденьях, наоборот, он стал 1184 литров вместо 1238.
Ключевые изменения произошли в составе силовой гаммы. На замену атмосферного четырехцилиндрового двигателя объемом 1,6 литра (122 л.с. и 148 Нм) пришел новый глобальный трехцилиндровый мотор Dragon объемом 1,5 литра с системой прямого впрыска (работает на бензине АИ-92) с отдачей 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента, сочетающийся с 5МКП или 6АКП, а также передним приводом. Также доступен 148-сильный бензиновый двигатель Duratec объемом 2,0 литра, у которого теперь непосредственный впрыск, а не распределенный. Тяга немного увеличилась — со 186 до 194 Нм.
Вряд ли можно назвать кроссовер Ford бестселлером российского рынка — в период с января по апрель 2017 года владельцами EcoSport стали 1 824 человек, а в текущем году за этот же период было продано 1 467 штук.
Кстати, недавно команда портала "Колеса.ру" провела тест-драйв обновленного внедорожника Ford Explorer.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться