После рестайлинга вседорожник Ford Edge обзавёлся другой радиаторной решеткой, новыми фарами, противотуманками и багажной дверью. Также у модели поменяли задние фонари – они лишились соединяющей перемычки. В салоне изменений меньше – иной центральный тоннель да шайба вместо рычага переключения передач.
Отдачу бензинового турбодвигателя 2.0 EcoBoost увеличили на 5 л.с. до 250 л.с. Этот мотор сочетается с новым восьмидиапазонным «автоматом», пришедшим на смену 6АКП. В арсенале Edge 2019 модельного года значатся: система предотвращения фронтального столкновения с функцией распознавания пешеходов, системы помощи при подъеме и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона.
Также у кросса появилась «заряженная» ST-версия. У такого Edge – другая решетка радиатора, более агрессивные бамперы, "заквадраченные" патрубки выхлопной системы вместо круглых, черные 21-дюймовые колесные диски и красные тормозные суппорты. Еще у спортивного варианта перенастроили подвеску.
Новый Ford Edge ST оснащен бензиновым 335-сильным битурбодвигателем V6 2.7 EcoBoost и 8АКП. Привод у новой модификации – только полный, тогда как у обычного кросса есть еще версия 4x2. В линейке стандартного Edge также имеется мотор 2.7, но с отдачей в 315 л.с.
Ожидается, что публичная премьера рестайлингового вседорожника состоится на следующей неделе в рамках Детройтского автосалона. В Штатах Edge-2019 стартует летом, цена пока не объявлена. Дореформенный кросс стоит от 29 220 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1 662 000 рублей по актуальному курсу.
Напомним, Ford пытался продавать Edge в России, у нас даже наладили его сборку. Однако в 2015-м модель ушла с российского рынка из-за слабого спроса. О возвращении кроссовера пока не слышно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Старое поколение выглядело шикарно!