Российское отделение Geely анонсировало премьеру посвежевшего паркетника Emgrand X7 – на страницах марки в соцсетях появился тизер модели. Картинку сопровождает подпись: «Новый Emgrand X7 уже готов покорять! До официальной презентации осталось совсем чуть-чуть». Точная дата дебюта кросса в РФ не раскрывается. Видимо, рестайлинговый SUV выйдет на наш рынок в начале следующего года.
В России будут продавать модель после второго рестайлинга, то есть образца 2016 года. Такой Emgrand X7 получил радиаторную решетку с рисунком «круги на воде», новые бамперы, фары и капот, у задних фонарей поменяли «начинку». В салоне – другие рулевое колесо, «приборка», дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой, а по центру красуется тачскрин мультимедиа-системы вместо узкого экранчика «магнитолы».
К нам Geely Emgrand X7 все так же будут поставлять из Беларуси, правда, теперь кроссоверы выпускают на новом заводе в Жодино, тогда как ранее их производили в Борисове. У наших соседей продажи посвежевшей модели уже стартовали, причем на белорусском рынке X7 после рестайлинга лишился топового мотора – «атмосферника» 2.4 мощностью 148 л.с. (работал в паре с 6АКП). Остальные двигатели прежние: бензиновые четырехцилиндровые 1.8 и 2.0 с отдачей в 131 и 139 л.с. соответственно (в РФ – 125 и 140 л.с.). Базовый мотор сочетается с пятиступенчатой механикой, двухлитровый укомплектован шестиступенчатым «автоматом». Привод – только передний.
На российском сайте Geely дореформенный Emgrand X7 2.4 еще имеется (от 986 000 рублей), но, по данным Kolesa.ru, с июня этого года в нашей стране не было реализовано ни одного кроссовера с таким двигателем. Судя по всему, обновленный паркетник к нам прибудет также без топового мотора. Впрочем, невелика потеря: в 2018-м в РФ продано лишь восемь машин Emgrand X7 2.4.
Напомним, сейчас у нас представлен кросс после первого рестайлинга – его автомобиль претерпел еще в 2014 году, однако до нашего рынка такой SUV добрался лишь пару лет назад. Цена кроссовера с мотором 1.8 сегодня – от 799 000 рублей. По итогам прошлого года Emgrand X7 стал самой популярной моделью Geely в России (1523 штуки), а в январе-ноябре 2018-го продано всего 336 машин. Скромный результат этого года может быть обусловлен тем, что обновленный паркетник выпускают в Беларуси с весны, то есть тогда же, вероятно, конвейер покинула дореформенная модель. Ну а российское подразделение Geely в 2018-м продвигало другой кросс – Atlas (от 1 049 990 рублей), который и стал бестселлером марки в нашей стране (модель продают с марта, за девять месяцев Атлас разошелся тиражом в 2188 экземпляров).
Между тем в Китае с мая 2018-го доступен уже в третий раз обновленный Emgrand X7 (на родине кроссовер зовется Vision X6): у модели опять изменили дизайн экстерьера, кроме того, паркетник обзавелся "турбочетверкой" 1.4 мощностью 133 л.с. До России очередная итерация SUV, очевидно, доберется нескоро.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Мдя а сколько восторженных отзывов было про Атлас типа "почти Вольво за копейки", "нада брать" и т.д., а в суровой реальности продажи аж 250 штук в месяц... Лично я видел Атлас на дорогах Питера лишь один раз.
Ну а кто в здравом уме будет покупать авто по цене больше 1 млн. без нормальной антикоррозийной обработки? Трудно понять человека, готового через три года наблюдать пауки на авто за такие деньги. Второй вопрос это запчасти. Geely отличается непредсказуемостью - практически нельзя быть уверенным, что покупаешь оригинальную заводскую деталь, а не подделку из Китая.
достаточно интересно. Цену бы, как у Дастера. И есть смысл. Но зачем? НЕТ НЕ ТАК! ВОТ ТАК: ЗАЧЕМ ПЕРЕТЬСЯ В СЕГМЕНТ, ГДЕ ЖЕСТКО? ГДЕ ЕСТЬ КУМИРЫ? ЛИДЕРЫ? Имеется ввидц ценовой сегмент. Один фиг, это авто будет по цене, как Крета,
Мусор как и ВАЗ. УАЗ. ГАЗ