Посвежевший Kangoo Z.E. дебютировал в Европе в конце 2016-го года, теперь же модель добралась и до нашего рынка. Вместо прежней батареи ёмкостью 22 кВтч фургон получил новую, уже на 33 кВтч. Заявленный запас хода – 270 км против 170 км со старым аккумулятором (по циклу NEDC). Правда, реальный пробег обновленной модели скромнее: 200 км в теплое время года и 120 км – зимой (у дореформенного Kangoo Z.E. – 125 и 80 км соответственно). Модель оснащается прежним 60-сильным электромотором. На зарядку от станции мощностью 7 кВт уйдет 6 часов, от обычной бытовой розетки – 17 часов.
Kangoo Z.E. 33 все так же представлен в России в грузовой двухместной версии, удлиненном варианте Maxi (колесная база увеличена на 384 мм до 3 081 мм) и пятиместной грузопассажирской модификации (колесная база – те же 3 081 мм). Во всех версиях имеются: кондиционер, аудиосистема с Bluetooth, дизельный отопитель салона, подогрев передних сидений, обогрев наружных зеркал, подушка безопасности водителя, ABS, ESP, система помощи при трогании на подъеме. За доплату доступны круиз-контроль, «эйрбэг» пассажира, боковые подушки, мультимедиа-система и камера заднего вида.
Цена «короткого» фургона с новой батареей – от 2 619 000 рублей, версия Maxi обойдется минимум в 2 689 000 рублей, грузопассажирский Kangoo Z.E. 33 стоит от 2 769 000 рублей.
Напомним, компания Renault начала продавать электромобили в России в 2015 году (кроме Kangoo у нас еще представлен ситикар Twizy), однако тогда такие машины были доступны только корпоративным клиентам. Продажи электрокаров частным лицам стартовали в 2016-м. Кстати, два года назад Kangoo Z.E. стоил на 330 000 – 350 000 рублей дешевле, чем сегодня.
Спрос на «зеленые» Renault в России отсутствует. Так, по данным портала «Колёса.ру», в 2017-м частным покупателям передано всего 2 электрических Kangoo Z.E., по итогам января-мая текущего года – лишь один электрофургон.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Renault вообще странные ребята. Особенно по их интервью. Когда их спрашивают, почему той или иной модели, представленной в Европе у нас нет, они говорят, что на нее просто слишком маленький спрос по их мнению. В то же время, они притащили сюда эти недо-Теслы на которые уж точно никто не позарится из-за слабеньких характеристик и высокой цены и притащили Колеос который тоже далеко не бестселлер.
Они вообще большие "оригиналы". На то что представлено в России без слез не взглянешь - почти одна Дачия и платформа В0. Разве что Каптюр внешне неплох так потроха отстойные, кроме подвески достоинств нет.
Ну так каптюр у нас тоже "оригинальный". Если в Европе это отдельная модель и родственник то ли Клио, то у нас это просто чуть облагороженный дастер. Даже написание названия специально из-за этого изменили.