Семейство кроссоверов GLC появилось в 2015 году, а спустя год на рынок вышла купеобразная версия модели. На Женевском автосалоне в начале текущего месяца был представлен рестайлинг «обычного» кроссовера, в ближайшее же время обновится и GLC Coupe. Наверняка кросс-купе получит аналогичные изменения в передней части: решётка радиатора станет немного шире и изменит свою форму, расширится и нижний воздухозаборник, а боковые декоративные вставки, наоборот, станут меньше. Самым же ярким элементов рестайлинга спереди будут полностью новые LED-фары с оригинальным рисунком светодиодов.
По оптике можно будет легко отличить обновлённую модель и сзади. Скорее всего, фонари сохранят свою форму, а вот графика элементов станет совершенно иной: здесь появятся скруглённые прямоугольные элементы, аналогичные новым GLC и GLE. Также мы слегка изменили задний бампер, переместив элементы светотехники. Возможно, в нижней части появится хромированная декоративная накладка со встроенными в неё патрубками выхлопной системы.
Обновлённый кроссовер может получить тот же новый двухлитровый бензиновый турбомотор М264, что и представленный в Женеве GLC. Он пришёл на смену двигателю М274 того же объёма и имеет два варианта мощности: 197 л.с. в версии GLC 200 и 258 л.с. в GLC 300 (ранее было 184 и 245 «лошадок» соответственно). При этом 211-сильной модификации GLC 250 больше не будет. Появится и новый дизельный вариант: на смену двухлитровому ОМ651 придёт двигатель ОМ654 аналогичного объёма, развивающий мощность от 163 до 245 л.с. в зависимости от модификации. Во всех вариантах кроссовер будет оснащён полным приводом 4Matic и девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.
Премьера рестайлингового GLC Coupe может состояться в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.
Сегодня в России цены на купеобразный кроссовер стартуют с отметки в 3 980 000 рублей за версию GLC 250 (211 л.с.). На 30 тысяч дороже обойдётся самый доступный дизельный 170-сильный вариант GLC 220 d. Наиболее же дорогой является 8-цилиндровая 510-сильная AMG-версия GLC 63 S – 7 970 000 руб.
Кстати, недавно мы представили, каким может получиться новое поколение представительского седана S-Klasse.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться