Обновлённый Renault Duster: падать, так с музыкой!

Выпускаемый с 2012 года российский Renault Duster теряет покупателей на фоне более современных конкурентов, хотя спрос на этот кроссовер по-прежнему очень высок. Очередное обновление должно помочь ему удержать статус бестселлера марки в ожидании преемника.

В прошлом году при выросшем на 12,8% рынке Duster просел на 5,5%: его продажи в нашей стране составили 41 409 единиц. Для сравнения скажем, что более молодая Creta от компании Hyundai в 2018-м прибавила 22,2% и нашла 67 588 покупателей. В январе французский кроссовер российской сборки продолжил падение: реализовано 2338 экземпляров, на 6,8% меньше, чем в первом месяце 2018-го. Между тем за пределами России с 2017 года продаётся новый Duster под марками Renault/Dacia, и дела у него идут прекрасно: за прошлый год продажи в Европе выросли на 24% до 180 391 шт. Очевидно, что и в нашей стране кроссовер второго поколения показал бы положительную динамику, но в текущих российских экономико-политических реалиях фирма Renault не может обновлять модельную линейку так же оперативно, как в Европе, а потому – очередной рестайлинг модели первого поколения (напомним, что российский Duster уже обновляли в 2015 году).

Внешних изменений почти нет – это зачернённые центральные стойки кузова (кроме базовой версии) и 16-дюймовые литые колёса нового дизайна, которые тоже, разумеется, базовой версии не положены.

Внутри изменений чуть больше: новый трёхспицевый руль, новая обивка сидений с серебристой прострочкой (у самой дорогой версии обивка комбинированная, то есть центральные секции из кожзама, а периферийные – тканевые), обогрев лобового стекла теперь включается отдельной кнопкой.

Duster 2019 MY

Особый акцент пресс-служба Renault сделала на обновлённой «музыке» Дастера: кроссоверы 2019 года снабжаются новым базовым головным устройством Radio Connect с регулятором громкости в виде шайбы, двумя USB-портами, поддержкой цифрового радиоформата DAB и опциональным штатным местом для крепления смартфона. На смартфон предлагается загрузить фирменное приложение R&Go, которое превращает гаджет в бортовой компьютер автомобиля: можно посмотреть, например, уровень топлива, пройденный путь, потраченное на него время и получить рекомендации по экономичному стилю вождения. Также R&Go подскажет значения символов на щитке приборов и может в один клик связаться с горячей линией Renault, если вдруг возникнет какая неисправность. Ну и конечно смартфон благодаря приложению R&Go превращается в медиа-плеер и навигационную систему автомобиля, оно же поможет найти свой кроссовер на большой парковке, запомнив его местоположение.

В качестве альтернативы для Дастера теперь доступна новейшая мультимедийная система MediaNav 4.0 со встроенной навигацией, 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой передовых смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Duster 2019 MY

До кучи производитель поменял наименование комплектаций Дастера: базовая Autentique теперь называется Access, Expression переименована в Life, Privilege – в Drive, Luxe Privilege – в Drive Plus. Привыкайте. Конкретное наполнение этих комплектаций пока не озвучено, хотя продажи обновлённых Дастеров начнутся до конца февраля – пресс-служба Renault, как водится, хочет, чтобы СМИ выпустили с ценами и комплектациями отдельные заметки, и Duster был всё время на слуху. Поможет ли это остановить падение спроса, покажет время. Что до кроссовера второго поколения, то ждать его раньше 2021 года не стоит.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
24.07.2019 16:05
Денис
Да нафиг он кому нужен будет в 21м году. 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings