На прошлой неделе УАЗ отметил день 65-летие Бориса Гребенщикова и снял душещипательный клип на его музыку, а на этой выступил с более традиционной повесткой: объявил о модернизации модели Профи. Коммерческие грузовички и фургоны под этим названием вышли на рынок год назад, в Ульяновские внимательно изучили первый опыт массовой эксплуатации и принялись вносить изменения в конструкцию.
Прежде всего уазовцы лишний раз убедились, что редкую полуторку в России эксплуатируют без перегруза, а потому усилили заднюю подвеску Профи, снабдив её более толстыми рессорами и более толстым стабилизатором поперечной устойчивости. Кабина получила улучшенную шумоизоляцию (подробности доработок по этой части не сообщаются) и поручни на стойках, облегчающие посадку и высадку (ранее такие же поручни получили Патриот и Пикап). Заднеприводные модификации с однорядной кабиной теперь имеют двухместное пассажирское сиденье с подлокотником, то есть в кабине можно ехать втроём, пусть и в тесноте. В списке опций появился круиз-контроль и заводской спойлер-обтекатель для всех версий с однорядной кабиной – он помогает немного снизить расход топлива на трассах. Вот, собственно, и все изменения.
Обновлённые Профи уже доступны в салонах официальных дилеров УАЗ по цене от 786 500 рублей. Всего с октября 2017 года по октябрь 2018-го в России продано 3869 экземпляров этой модели. Осенью пресс-служба Ульяновского автозавода сообщала, что в ближайшем будущем планируется нарастить экспортные поставки Профи: грузовички и фургоны будут продавать в Европе (вместе с Пикапами и Патриотами) и в Мексике (вместе с «буханками»).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Интересовался отзывами про профи.Все отмечают огромный расход топлива.Эту проблему понятно что просто так не решишь.Нужен другой двигатель.Денег на него нет.Поэтому получайте что есть. По этой причине не рекомендую продавать в европе с мотором ЗМЗ про.Если по паспорту расход написан 15 литров,а по факту будет 25,то на адвокатов больше потратите чем денег с продаж заработаете. Это нашего Ваньку можно дурить и правды не найдешь,а там судьям защищать уазик не интересно.
Туда надо или дизель или метановый мотор ставить на базе дизеля+надо полностью пересматривать как компоновку,так и передачу мощности от двигателя до асфальта,перетряхивать нужно всё от размерности колёс-дисков,до передаточных чисел в КПП.По уму я бы сделал переднеприводной вариант из этого профи с поперечным мотором,тогда бы и с экономичностью было бы всё ОК и погрузочную высоту уменьшить вышло бы ,что снизило бы сопротивление,а в идеале можно было бы и от рамы отказаться,но УАЗ место тухлое и проклятое,пока их какой нибудь Хундай или Тойота не выкупят,так и будут свои корявые поделки пытаться народу впаривать за вполне серьёзные деньги
Года два- три назад когда стало ясно что проект Шеви-Нивы 2 забуксовал окончательно я подкинул через эл.почту уазовцам на оффициальном сайте идею выкупить этот проект и реализовать у себя.Получил даже ответ,что типа нам это не интересно.Вообщем на плаву держаться только благодаря гос.закупкам и вливанию бюджетных денег.По сути денег изьятых у нас с вами.
Друг на полноприводном работал. Если его вдруг нагрузить хотя бы тонной, после поездки с грузом, на следующий день едут в сервис чинить ходовку. Рама вроде нормально, едет тоже, а вот ходовка жуткая.