В состав жюри вошли 62 автомобильных журналиста из 32 стран мира. По их мнению, на этот раз двигателем года стал битурбо V8 от Ferrari объемом 3,9 литра, и он же победил в номинациях "Лучший новый двигатель", «Лучший спортивный двигатель» и «Лучший двигатель объемом от трех до четырех литров».
На втором месте — гибридный силовой агрегат от купе BMW i8, в составе которого имеется 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор. Наконец, "бронза" досталась шестицилиндровому турбодвигателю от Porsche.
Лучшим "зеленым" мотором года вновь стала силовая установка Tesla Model S, а лучшим двигателем из сегмента массовых автомобилей — трехцилиндровый двигатель от концерна Peugeot Citroen объемом 1,2 литра. С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте конкурса.
Между тем, ранее портал "Колёса.ру" писал о том, что Mercedes-Benz оснастит бензиновые двигатели сажевым фильтром. Таким образом, компания станет первым в мире автопроизводителем, который в серийном масштабе будет применять фильтры с твёрдыми частицами на машинах с бензиновыми моторами.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться