На российском рынке кроссовер Volvo XC40 доступен с четырехцилиндровыми двухлитровыми турбомоторами семейства Drive-E: бензиновая линейка представлена двигателями T4 (190 л.с.) и T5 (249 л.с.), дизели – D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.). Все моторы сочетаются с «автоматом». Передний привод положен только кроссу с «младшим» дизелем, все остальные версии – полноприводные. Цена «паркетника» лежит в диапазоне от 2 160 000 до 3 045 000 рублей.
Цены и комплектации дизельного Volvo XC40
Версия | Мощность | Цена |
D3 2WD | 150 л.с. | 2 160 000 рублей |
D3 Momentum 2WD | 150 л.с. | 2 360 000 рублей |
D3 Inscription 2WD | 150 л.с. | 2 605 000 рублей |
D3 R-Design 2WD | 150 л.с. | 2 685 000 рублей |
D3 4WD | 150 л.с. | 2 285 000 рублей |
D3 Momentum 4WD | 150 л.с. | 2 485 000 рублей |
D3 Inscription 4WD | 150 л.с. | 2 730 000 рублей |
D3 R-Design 4WD | 150 л.с. | 2 810 000 рублей |
D4 4WD | 190 л.с. | 2 435 000 рублей |
D4 Momentum 4WD | 190 л.с. | 2 635 000 рублей |
D4 Inscription 4WD | 190 л.с. | 2 880 000 рублей |
D4 R-Design 4WD | 190 л.с. | 2 960 000 рублей |
Состав комплектаций новинки в российском офисе Volvo пока не раскрыли. При этом в компании отметили, что для модели предусмотрены система полуавтономного управления Pilot Assist, комплекс City Safety, системы кругового видеообзора, предупреждения съезда с дороги, предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, беспроводная зарядка.
В РФ XC40 будет конкурировать с Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Jaguar E-Pace. Первый «немец» в России стоит от 1 960 000 рублей, кросс баварской марки обойдется минимум в 1 930 000 рублей, цена «паркетника» Mercedes начинается с отметки в 2 190 000 рублей, а "британец" стоит от 2 544 000 рублей.
Мировая премьера Volvo XC40 состоялась осенью прошлого года. Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной шведами совместно с китайской Geely (Джили владеет шведской маркой), та же «тележка» лежит в основе моделей Lynk&Co (совместный проект Geely и Volvo). Позже Volvo представит еще и хэтчбек V40 нового поколения, базирующийся на CMA. Производство SUV «сороковой» серии налажено в Бельгии.
Цены и комплектации бензинового Volvo XC40
Версия | Мощность | Цена |
T4 4WD | 190 л.с. | 2 325 000 рублей |
T4 Momentum 4WD | 190 л.с. | 2 525 000 рублей |
Т4 Inscription 4WD | 190 л.с. | 2 770 000 рублей |
Т4 R-Design 4WD | 190 л.с. | 2 850 000 рублей |
Т5 Momentum 4WD | 249 л.с. | 2 720 000 рублей |
Т5 Inscription 4WD | 249 л.с. | 2 965 000 рублей |
Т5 R-Design 4WD | 249 л.с. | 3 045 000 рублей |
Длина XC40 равна 4 425 мм, ширина – 1 863 мм, высота – 1 652 мм, размер колесной базы составляет 2 702 мм. Объем багажника – 460 литров, при сложенных спинках второго ряда кресел этот показатель достигает 1 336 литров.
В Европе шведский SUV предлагается с теми же моторами, что и в РФ, а также с новой «турботройкой» T3 1.5 (156 л.с.), работающей в паре с «механикой». Кроме того, в Старом свете XC40 доступен по подписке Care by Volvo с фиксированной абонентской платой за пользование машиной. Однако ни версия с мотором 1.5, ни новый сервис в РФ пока не появятся.
Отметим, этот год Volvo начала в России с «минуса»: продажи машин шведского бренда падают. Так, по итогам первого квартала 2018-го дилеры марки реализовали в нашей стране 937 автомобилей, что на 19% меньше, чем год назад. Вероятно, появления в российской линейке Volvo самого доступного кроссовера подтолкнет продажи вверх. Кстати, XC40 признали «Европейским автомобилем-2018».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться