В России новая Toyota Camry представлена с тремя бензиновыми «атмосферниками»: с прежними «четверками» 6AR-FSE 2.0 (150 л.с.) и 2AR-FE 2.5 (181 л.с.) и новым для нашего рынка двигателем V6 3.5 серии 2GR-FKS. Последний мотор нашей Камри достался от американской версии, в Штатах этот двигатель выдает 305 л.с., у нас же мощность урезали до налоговыгодных 249 л.с. Двигатель V6 3.5 модернизирован, он имеет комбинированный впрыск, увеличенную степень сжатия и новый гидравлический фазовращатель. В РФ у Toyota Camry «четверки» все так же сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», топовый мотор работает в паре с новой 8АКП.
Цена модели стартует с отметки в 1 399 000 рублей – это на 8 000 рублей дешевле, чем базовая Camry предыдущего поколения (без учета скидок, с которыми в последнее время предлагалась прежняя Камри). Однако остальные версии подорожали: в частности, у двухлитровых машин "прибавка" составила примерно 13 000 — 39 000 рублей по сравнению с аналогичными комплектациями прежнего седана.
Цены и комплектации Toyota Camry нового поколения
Двигатель | Стандарт | Стандарт Плюс | Классик | Элеганс Safety | Престиж Safety | Люкс Safety | Executive Safety |
2.0 (150 л.с.), 6АКП | 1 399 000 рублей | 1 499 000 рублей | 1 549 000 рублей | - | - | - | - |
2.5 (181 л.с.), 6АКП | - | 1 623 000 рублей | 1 703 000 рублей | 1 818 000 рублей | 1 930 000 рублей | 2 062 000 рублей | - |
3.5 (249 л.с.), 8АКП | - | - | - | - | - | 2 166 000 рублей | 2 341 000 рублей |
В списке стандартного оборудования новой Камри значатся: светодиодная оптика (включая противотуманки), наружные зеркала с обогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, кожаная обивка селектора управления трансмиссией, электромеханический стояночный тормоз (с функцией автоматической активации), кнопка запуска двигателя, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система экстренного реагирования ЭРА-Глонасс, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система помощи при подъеме по склону.
Также в «базе» имеются: 16-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, механическая регулировка передних кресел (водительского сиденья — в шести направлениях, пассажирского – в четырех), аудиосистема, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений. Кстати, спинки кресел второго ряда складываются в пропорции 60:40.
Начиная с версии «Стандарт Плюс» появляются кожаная обивка рулевого колеса, датчик дождя, датчики парктроника (спереди и сзади), круиз-контроль, мультимедийная система (в версиях «Стандарт Плюс», «Классик» и «Элеганс» — с 7-дюймовым тачскрином, в остальных комплектациях – 8”).
В вариантах исполнения «Элеганс», «Престиж», «Люкс» и Executive есть пакет безопасности Toyota Safety Sense второго поколения, в него входят: системы предотвращения фронтального столкновения (с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов), предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаках, контроля усталости водителя, переключения света фар, а также круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля. Кроме того, четыре вышеперечисленные комплектации получили обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев рулевого колеса и задних кресел, а у передних сидений в этих версиях (плюс «Классик») есть электрорегулировки (у кресла водителя – в восьми направлениях, пассажирского – в четырех).
Для топовых вариантов «Люкс» и Executive предусмотрены: 18-дюймовые диски, трехзонный климат-контроль, ионизатор воздуха. Еще в этих версиях в подлокотник заднего дивана встроены элементы управления аудиосистемой, подогревом сидений второго ряда, "климатом" и регулировкой кресел. В самой дорогой комплектации также есть система мониторинга «слепых» зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел.
В основе новой Toyota Camry лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture). Габариты российской версии седана (длина, ширина, высота): 4 885/1 840/1 455 мм, колесная база – 2 825 мм. Минимальный объем багажника составляет 469 литров. Как и модель предыдущей генерации, новую Camry для рынка РФ производят на петербургском заводе Тойоты. Дилеры уже принимают заказы на "четырехдверку".
По итогам прошлого года прежняя Камри стала лидером в своем сегменте в России. В 2017-м на российском рынке реализовано 28 199 седанов Тойоты, тогда как Kia Optima (от 1 209 900 рублей) разошлась по стране тиражом в 12 822 экземпляра, объем продаж Ford Mondeo (от 1 350 000 рублей) в РФ составил лишь 2 821 штуку, а Hyundai Sonata (от 1 275 000 рублей, в продаже с сентября 2017-го) – 1 591 единицу.
Ранее Тойота представила кроссовер RAV4 нового поколения. Для России модель предыдущей генерации также производят на предприятии в Петербурге. Ожидается, что новый RAV4 встанет на конвейер российского завода в следующем году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться