Юниор Глеб Кузнецов продолжил победное шествие, начатое на первом этапе. Смоленское кольцо оказалось суперуспешным: очки были собраны за выигрыш в квалификации, победы в обеих гонках уикенда.
Пилоты B-Tuning, выступающие в зачёте Туринг-лайт, на смоленской земле попытались реабилитироваться за не очень успешное выступление на первом этапе: Андрей Севастьянов выиграл в субботнем заезде, его напарник Андрей Николаев завоевал серебро в воскресенье. Кроме того, пилотам удалось взять два первых командных места за уикенд.
Смоленский этап не задался у победителя конкурса "Народный пилот" Игоря Самсонова, но гонщик сумел отыграться на трассе Сочи Автодром. Дебютант РСКГ выиграл квалификацию и по праву занял поул-позицию субботнего заезда. Итог: второе место на первой гонке, пятое – на гонке, прошедшей в воскресенье.
Фото со второго этапа РСКГ на автодроме в Смоленске
В сочинских заездах в зачёте Туринг-лайт пилоты команды B-Tuning не сумели показать хорошие результаты по ряду объективных причин: половину первой гонки пилоты провели за машиной безопасности. Андрей Николаев занял выгодную позицию до появления сейфти-кара и пришёл к финишу вторым, руководитель B-Tuning после рестарта не догнал тройку лидеров – не хватило дистанции. В результате Андрей Севастьянов финишировал пятым. Такое же место в воскресной гонке занял напарник Севастьянова – Андрей Николаев. В начале заезда на автомобиле гонщика из строя вышел гидроусилитель. Севастьянов же на своём Volkswagen Polo вступил в контакт с Lada Kalina Дмитрия Брагина и влетел в бетонную стену ограждения, поэтому пилот не преодолел и половины дистанции второй гонки.
Таким образом, не набрав желаемых очков на третьем этапе РСКГ в чемпионском зачёте Туринг-лайт, пилоты B-Tuning с намерением взять реванш отправились на четвёртый этап, проходивший в Казани.
Фото с третьего этапа в Сочи
Четвёртый этап РСКГ проходил на трассе Казань-ринг. "Экватор" календаря российской серии кольцевых гонок выдался жарким – к гонке в Татарстане присоединились местные спортсмены, а это рекордное количество участников в текущем сезоне – 61 человек. Каждый из пилотов до последнего бился за право на подиум.
В классе Туринг-лайт на стартовой решётке расположилось 14 автомобилей. Честь команды B-Tuning отстаивали трое спортсменов: руководитель коллектива Андрей Севастьянов, Андрей Николаев и Сергей Рябов, присоединившийся к ним на сочинском этапе.
Не обошлось без погодных сюрпризов: трасса не успела просохнуть от закончившегося накануне сильного ливня. Третья стартовая позиция была у Севастьянова, на первых двух – Калина Дмитрия Брагина и Рио Андрея Радошнова. Последний в ходе гонки уступил своё место Polo команды B-Tuning, но вскоре Михаил Митяев на Lada Kalina сумел отыграть себе второе место. Финишную черту с минимальным отрывом друг от друга пересекли Брагин, Митяев и Севастьянов. Последний по решению КСК из-за нарушения границ трассы переместился на восьмую строчку – к его времени было добавлено 20 штрафных секунд.
Второй пилот B-Tuning Андрей Николаев стартовал десятым и, спустя пару кругов, догнал Владимира Череваня на идентичном Volkswagen Polo R2. Андрей в ходе упорной борьбы не смог обогнать соперника и пересёк финишную черту шестым.
Пять позиций отыграл Андрей Николаев во втором заезде, в начале которого он находился практически в "хвосте" пелотона. Со второго ряда стартовал VW Polo Андрея Севастьянова, который моментально вырвался в лидеры и круг за кругом увеличивал отрыв от соперников, но на треке появилась машина безопасности...
После рестарта за 7 кругов до финиша борьба развернулась с новой силой – Николаев и Севастьянов из B-Tuning показали синхронную борьбу за места на подиуме в своих парах. Атака Volkswagen Polo R2 под управлением Андрея Николаева на позиции Радошнова увенчалась успехом и московский гонщик финишировал третьим. До предела было накалено сражение между Севастьяновым и Брагиным на Lada Kalina, Калина пришла к финишной черте первой.
Подиум обоих Андреев из команды B-Tuning принёс столичному коллективу первое командное место в гонке воскресного заезда. Приятным бонусом для Севастьянова стало лучшее время, показанное пилотом в обоих заездах этапа. Третий пилот B-Tuning Сергей Рябов во второй гонке занял четвёртую строчку, компенсировав не очень успешный финиш первого заезда.
В самом массовом зачёте "Национальный" удача не улыбнулась пилотам B-Tuning. Мало того, что сама борьба не обещала быть лёгкой (было заявлено 27 участников), так ещё и поломки автомобилей отдалили от подиума.
На третьем круге из-за поломки сцепления сошёл с дистанции Игорь Самсонов, победитель "Народного пилота". Тренер команды Антон Захаров продержался на трассе чуть дольше, но выведенная из строя подвеска после контакта с Калиной Максима Симонова заставила пилота отправиться на ремонт.
Слаженная и оперативная работа механиков B-Tuning позволила седанам выйти на стартовую решётку воскресной гонки. Пусть и в самом "хвосте". До финиша не смог добраться Антон Захаров. На этот раз из-за поломки мотора. Его напарник Игорь Самсонов, напротив, провёл весьма успешную гонку: стартовав с 25 позиции, он сумел дойти до 7 места, но 20-секундный штраф выбил его из очковой зоны итогового протокола.
Всё больше и больше приближается к "взрослому" класс "Юниор". С третьего этапа введена система гандикапов по результатам предыдущей гонки, был утяжелён на 30 кг относительно минимального веса Калин Volkswagen Polo. Вдобавок к этому, пилот команды B-Tuning получил ещё 20 кг гандикапа за победы на прошлых этапах, но даже такой "балласт" не помешал Глебу Кузнецову стать первым в субботней гонке. Всё бы хорошо, если бы не штраф, переместивший юниора на третью строчку. Судьи добавили 30 секунд и гонщику из Арзамаса Владиславу Гусеву. Юлия Струкова из Курска, вступившая в жёсткий контакт с VW Polo Глеба Кузнецова, получила лишь предупреждение и переместилась на первую ступень подиума.
Второй заезд зачёта "Юниор" прошёл без перестановок после финишного флага. Глеб завершил гонку вторым. Несмотря на отсутствие побед в Казани, по результатам трёх этапов юниор из команды B-Tuning по-прежнему лидирует в своём зачёте.
Разрыв в очках между первой пятёркой пилотов в генеральной классификации серии в классе Туринг-лайт по завершении четвёртого этапа настолько минимален, что до сих пор не позволяет предсказать судьбу чемпионского титула. Это значит, что на предстоящих трёх этапах РСКГ мы можем рассчитывать на зрелищную борьбу. Ближайшая гонка состоится в первые выходные августа на трассе автодрома Смоленское кольцо.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться