Фримонт уже исчез с официального сайта российского представительства Fiat. Скорее всего, продажи модели прекращены из-за низкого спроса. В 2015 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, обладателями Fiat Freemont в России стали всего 143 человека. Теперь из легковушек Фиат на нашем рынке остались лишь хэтчбеки Fiat 500 и Punto.
На фото: Fiat Freemont
Минивэн Fiat Freemont дебютировал в России летом 2013 года. Автомобиль является «близнецом» Dodge Journey, у нас «итальянец» предлагался только с передним приводом, с бензиновым мотором 2,4 литра мощностью 170 л.с. и шестиступенчатым «автоматом». В последнее время стартовая цена Freemont составляла около 1 500 000 рублей.
На фото: Fiat 500
У оставшихся легковых моделей Fiat дела в России идут еще хуже – субкомпактный Fiat 500 в прошлом году разошелся по стране тиражом в 38 экземпляров, продажи Punto составили 45 единиц. Первый хэтч доступен с бензиновыми моторами 1,2 (69 л.с.) и 1,4 литра (100 л.с.) по цене от 760 000 рублей, второй оснащается бензиновым двигателем 1,4 литра, выдающим 77 или 105 л.с., стоимость Пунто – от 596 000 рублей (с учетом спецпредложения).
Не исключено, что в ближайшем будущем Fiat и вовсе прекратит продавать в России легковые автомобили, сосредоточившись на коммерческом транспорте. Например, самой популярной моделью марки в нашей стране по итогам 2015 года стал Ducato – 2 773 реализованных машины.
На фото: Fiat Punto
Напомним, Фиат стал не первым (и, вероятно, не последним) производителем, который сократил свой модельный ряд на российском рынке. Так, из последних «потерь» можно отметить гибридный хэтчбек Lexus CT 200h, а также три Тойоты – кроссовер Venza, хэтч Auris и компактвэн Verso.
Кроме того, многие бренды перешли на систему предзаказа. Как ранее сообщал портал «Колёса.ру», сейчас в наличии сложно найти некоторые автомобили Volkswagen, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, SsangYong, Great Wall и других.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Чего печалиться? Это была крайне неудачная и ненадежная модель по нереальному ценнику. В общем, это был полный отстой.
Видимо вы вообще не в курсе что это за машина. Вам рекламу не сделали, вот русские и не купили, своих мозгов нет, стадом покупаете корейское говно низкой пробы. Хоть раз во фримон сядя, поймете - как вас дурят, братцы. Недаром эта машина так популярна в Европе
Абсолютно согласен с вами. Машина недооценена в России.
Я всерьез рассматривал покупку Punto,но обзвонив всех дилеров своей области мне предложили лишь два варианта - пустую базу на мерзком роботе и среднюю комплектацию в красном цвете (который к слову меня не особо привлекает) с двигателем 105 на ручке но с опциями аж на 70 тысяч.Ладно бы действительно что то нужное так нет же,все самое неликвидное.Машина явно отказная,ПТС 13 года.Пунто нравится но переплачивать приличную сумму за абсолютно не нужные мне опции я не согласился.В итоге купил астру с рук.
Fiat делает прекрасные автомобили, видимо наши автовладельцы просто их недостойны, еще не доросли. Материалы, не хуже чем в немецких авто, а уж Европа, Япония, и прочий хлам рядом не лежало. Дизайн опять таки. А насчет freemont, очень жаль, действительно недостаточно рекламы. В своей ценовой категории и по сей день у него нет конкурентов, не верите? Просто хоть раз посмотрите эту машину "в живую" посидите, покатайтесь. Оно того стоит. В Европе продают можель с полным приводом и движком 3,6 - это вообще супер аппарат