Одна из самых популярных моделей Suzuki отпразднует 40-летний юбилей новым поколением

Японская марка готовится представить субкомпакт Alto девятой генерации. Ожидается, что в основу модели ляжет платформа Heartect.

В этом году Suzuki Alto справит 40-летний юбилей – компакт выпускают с 1979-го. Согласно описанию модели на корпоративном сайте Suzuki, в Японии самый первый Альто был на 20% дешевле конкурентов, а около половины клиентов, остановивших выбор на нем, составили женщины. Нынешнее, восьмое, поколение дебютировало в 2014-м, в октябре же 2019-го, по данным местных СМИ, марка покажет кей-кар новой генерации.

Suzuki Alto первого поколения (1979–1984), эту модель поставляли и на экспорт
Suzuki Alto первого поколения (1979–1984), эту модель поставляли и на экспорт

Дизайн восьмого Suzuki Alto был вдохновлен компактом второго поколения из 80-х, а вот экстерьер следующей модели, как ожидается, выполнят в стиле миникроссовера Suzuki Ignis. Новый Альто, скорее всего, построят на платформе Heartect, которая лежит в основе того же Игниса, а также последних Swift и Baleno.

Габариты не изменятся, ведь категорию кей-каров модель не покинет: длина таких машин не должна превышать 3,4 метра. Кроме того, объем двигателя у моделей этого сегмента должен быть менее 660 «кубиков», а мощность – не более 64 л.с. Зато новый Alto может превратиться в гибрид – компакт, скорее всего, получит «скромный» электродвигатель, который будет подключаться в первые секунды разгона.

Нынешний Suzuki Alto доступен с 52-сильным мотором R06A (63 Нм) и вариатором. Плюс у модели имеется «заряженная» версия – Alto Works, у такого кей-кара уже 64-сильная турбоверсия двигателя R06A (100 Нм), мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой. Внешне «горячий» вариант отличается бамперами. И у обычного Alto, и у Alto Works есть как передний, так и полный привод. «Заряженная» версия останется в строю, но ее, вероятно, представят позже – в 2020 году.

Цена стандартного кей-кара восьмого поколения стартует с отметки в 847 800 йен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 511 000 рублей по актуальному курсу. Компакт с приставкой Works обойдется минимум в 1 509 840 йен – это около 910 000 рублей.

Alto актуальной генерации не только является одной из самых продаваемых моделей Suzuki, но и входит в ТОП-25 самых популярных машин всего японского рынка. Хотя минувший год Альто все же закончил «в минусе»: реализован 77 241 автомобиль, что почти на 13% меньше по сравнению с 2017-м. В общем рейтинге компакт Suzuki занимает 19-е место (в список входят как кей-кары, так и «полноразмерные» машины).

Между тем свой Alto есть еще в Индии, однако к актуальной японской модели тот автомобиль никакого отношения не имеет – это продукт совместной компании Maruti Suzuki.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
29.01.2019 12:58
miroshnikoffal@yandex.ru

Яркий пример того как надо относится к автомобилям и автомобилестроению.

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings