В этом году Suzuki Alto справит 40-летний юбилей – компакт выпускают с 1979-го. Согласно описанию модели на корпоративном сайте Suzuki, в Японии самый первый Альто был на 20% дешевле конкурентов, а около половины клиентов, остановивших выбор на нем, составили женщины. Нынешнее, восьмое, поколение дебютировало в 2014-м, в октябре же 2019-го, по данным местных СМИ, марка покажет кей-кар новой генерации.
Дизайн восьмого Suzuki Alto был вдохновлен компактом второго поколения из 80-х, а вот экстерьер следующей модели, как ожидается, выполнят в стиле миникроссовера Suzuki Ignis. Новый Альто, скорее всего, построят на платформе Heartect, которая лежит в основе того же Игниса, а также последних Swift и Baleno.
Габариты не изменятся, ведь категорию кей-каров модель не покинет: длина таких машин не должна превышать 3,4 метра. Кроме того, объем двигателя у моделей этого сегмента должен быть менее 660 «кубиков», а мощность – не более 64 л.с. Зато новый Alto может превратиться в гибрид – компакт, скорее всего, получит «скромный» электродвигатель, который будет подключаться в первые секунды разгона.
Нынешний Suzuki Alto доступен с 52-сильным мотором R06A (63 Нм) и вариатором. Плюс у модели имеется «заряженная» версия – Alto Works, у такого кей-кара уже 64-сильная турбоверсия двигателя R06A (100 Нм), мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой. Внешне «горячий» вариант отличается бамперами. И у обычного Alto, и у Alto Works есть как передний, так и полный привод. «Заряженная» версия останется в строю, но ее, вероятно, представят позже – в 2020 году.
Цена стандартного кей-кара восьмого поколения стартует с отметки в 847 800 йен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 511 000 рублей по актуальному курсу. Компакт с приставкой Works обойдется минимум в 1 509 840 йен – это около 910 000 рублей.
Alto актуальной генерации не только является одной из самых продаваемых моделей Suzuki, но и входит в ТОП-25 самых популярных машин всего японского рынка. Хотя минувший год Альто все же закончил «в минусе»: реализован 77 241 автомобиль, что почти на 13% меньше по сравнению с 2017-м. В общем рейтинге компакт Suzuki занимает 19-е место (в список входят как кей-кары, так и «полноразмерные» машины).
Между тем свой Alto есть еще в Индии, однако к актуальной японской модели тот автомобиль никакого отношения не имеет – это продукт совместной компании Maruti Suzuki.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Яркий пример того как надо относится к автомобилям и автомобилестроению.