В сентябре 2014 года 1 927 клиентов смогли забронировать через Интернет новые автомобили Volvo XC90 ограниченной серии First Edition, причем 44 заказчика проживают в России. Эксклюзивные внедорожники с индивидуальным дизайном можно купить за сумму до 5 028 000 рублей. Начальная цена обычной версии обновленного кроссовера составляет 2 990 000 рублей.
На фото: Volvo XC90 First Edition
"Россия, наряду с США, Швецией и Китаем, является приоритетным рынком для нового поколения внедорожника Volvo ХС90, — отметил коммерческий директор Volvo Car Russia Максим Виноградов. — Поэтому российские покупатели получат свои автомобили одними из первых в мире — уже во втором квартале будущего года".
Стоит отметить, что компания подготовит для российских автомобилистов внедорожник в тех комплектациях, которые максимально подходят для дорожных и климатических условий страны.
Помимо уже знакомых клиентам "Вольво" опциональных пакетов "Обзор", "Практичность" и "Детский", шведский производитель решил предложить и новые: "Навигация" и "Комфорт". Все дизельные версии внедорожника ХС90, предназначенные для российского рынка, оснастят парковочным подогревателем уже в стандартной комплектации, что станет дополнительным плюсом в осенне-зимний период.
На фото: новый Volvo ХС90`2015
Обновленный Volvo XC90 — первая модель марки, созданная на новой архитектуре масштабируемой платформы SPA, разработанной под руководством Томаса Ингенлата. Основной частью оформления интерьера стал большой, вертикально расположенный сенсорный экран. Отметим также высокий уровень комфорта и безопасности данного автомобиля.
Под капотом нового Volvo XC90 располагаются двигатели только нового семейства Volvo Drive-E. В ближайшее время полноприводная модель будет доступна с дизельным 225-сильным двигателем D5, а также бензиновой версией T6 мощностью 320 л.с. Впоследствии линейку планируют расширить за счет T8 Twin Engine с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый двигатель и электромотор совокупной мощностью 400 "лошадок". Гибридную версию можно будет купить уже в середине будущего года.
Лимитированную серию Volvo XC90 First Edition в полном объеме продали через Интернет (кстати, компания решила перейти на онлайн-продажи в глобальном масштабе), причем эксклюзивные внедорожники раскупили всего лишь за 47 часов, то есть иногда в одну минуту продавалось сразу по 7 автомобилей. Стоит отметить, что россиянам автомобили Volvo, выпущенные в 2015 году, поступят уже с новыми ценниками — по словам шведов, подорожание составит порядка 10%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться