В первый раз Global NCAP разбила Квид в базовой комплектации, в оснащении которой не присутствует ни одной подушки безопасности. Результат оказался соответствующим — ни одной звезды хэтчбек не набрал. На этот раз "били" топовую версию с усиленной структурой кузова, одним эйрбегом и ремнём с преднатяжителем со стороны водителя — одна звезда.
Дэвид Уорд, генеральный секретарь Global NCAP, комментируя результаты, сказал, что Renault Kwid был улучшен, но всё же результат не очень впечатляет: "Renault делает безопасные автомобили для других рынков, у компании есть технологии, которые позволят сделать машины для Индии такими же". Уорд выразил пожелание, чтобы системы безопасности, доступные опционально, предлагались бы в базовой комплектации.
Здесь стоит остановиться и напомнить — улучшение автомобиля неизменно скажется на его стоимости. Будет ли он привлекательным предложением по более высокому прайсу — вопрос. В настоящее время купить Renault Kwid в Индии можно начиная от 264 734 рупий (чуть больше 256 000 рублей).
Мировая премьера Renault Kwid состоялась в мае 2015 года. Автомобиль сразу же стал популярным в Индии, для которой он и создавался, благодаря привлекательной внешности и низкой цене - сборку машин пришлось переводить на круглосуточный режим.
В скором времени производство и продажи Квида должны начаться в Бразилии, также появлялась информация о том, что модель может появиться в Европе.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Да, результат на уровне Жигулей "классики" от настолько мощного концерна и впрямь неожиданность...
Почему? Ради низкой цены приходится чем-то жертвовать, а ради очень низкой - всем, включая безопасность. Люди в Индии пересаживаются на автомобили с мопедов, так что безопасность Квида все равно несравненно выше, чем их прошлого транспортного средства.