Компания Alliance Rostec Auto BV сегодня, 7 марта 2016 года, объявила об изменениях в руководстве АВТОВАЗа: с поста президента концерна уходит Бу Инге Андерссон. Согласно пресс-релизу, о том, кто займёт вакантную должность, станет известно на заседании Совета директоров, которое состоится 15 марта.
Бу Андерссон начал работать в компании в 2013 году. Задачей антикризисного менеджера стало продолжение стратегической реструктуризации АВТОВАЗа, которая заключалась в процессе модернизации, запуске новых продуктов и трансфере технологий. Как отметили в компании Alliance Rostec Auto BV, следующий этап операций по выводу компании из кризиса возглавит будущий руководитель российского автоконцерна.
АВТОВАЗ уникален тем, что выпускает на своих мощностях автомобили четырёх марок: Lada, Renault, Nissan и Datsun. На сегодняшний день 74,5% компании принадлежат совместному предприятию Alliance Rostec Auto BV и российской государственной корпорации «Ростех». Отметим, в портфель «Ростеха» помимо АВТОВАЗа входят отечественный производитель грузовиков КАМАЗ, а также ряд холдинговых компаний оборонно-промышленного комплекса страны.
На фото: новинки АВТОВАЗа — Lada Vesta (слева) и Lada Xray (справа)
Ранее портал «Колёса.ру» писал о том, чего удалось добиться Бу Андерссону за два года нахождения на посту президента АВТОВАЗа. Одним из главных его достижений является вывод на рынок в объявленные сроки двух новинок – седана Lada Vesta и хэтчбека Xray. Помимо этого в течение указанного периода компания выпустила также лифтбек Lada Granta, версии 4x4 Urban, Kalina Cross и Largus Cross.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Обалдеть! Я в шоке… Как же так, человека, который навёл порядок в производстве, продвинул вместе с Стивом Матином современый дизайн, теперь выкидывают? Теперь Авто-Ваз вместе с всякими Олегами Гуренковыми будет клипать Lada Vesta 30 лет и проглатывать прибыль :)
Андерсон ОБЕЩАЛ новые модели, лучшее качество сборки и улучшенный сервис(дилеры) и он ВСЁ ЭТО СДЕЛАЛ!
Кстати, этот Гуренков до последнего спорил с Бу Андерсоном о том, что на Весту надо ставить старую гудящую коробку, а не качественную коробку от Рено.
Потому что это Россия. Вернее не так, моя прекрасная Родина не причем. Это всё ворье смердящее у власти. Идейные приемники бандитов-революционеров ещё с 1917 года. И не будет здесь иного, увы :3@
Из-за таких как вы в России не будет своих технологий. дети Петровы, мля.
Уважаемый, в России технологии и добрые начала были, есть и будут-ровно как и светлые умы. Проблема не в технологиях, а на следующем этапе- проблема в реализации. Т.к. реализация проходит через пыльные кабинеты, чедушных персонажей и их загребущие лапы. Поэтому пока Вы, Шариковы да Швондеры болеете псевдопатриотизмом и выдаете желаемое за действительное- разруха будет и дальше. Различайте Родину и Государство.
Нельзя быть "просто" патриотом. Солдаты с криками УРА в атаку поднимались, а не сопя в тряпочку.
Нельзя быть патриотом и ездить на иномарке, кушать импортные продукты, одеваться в импортную одежду и политкорректно рассуждать о шариковых.
А говорят Сталин много расстреливал. Нужно было ЕЩЕ больше. Вот она все контра и дети ее сейчас цветут и пахнут.
Убытки «АвтоВАЗа» выросли втрое - это по вашему порядок?
АвтоВАЗу надо было делать ребрендинг. История этого предприятия говорит о том, что на протяжении долгого времени оно выпускало пылесосы. Даже Сделай они ВЕСТУ которая летает в космос, в умах Россиян, она все равно будет изделием, которое сделали на фабрике пылесосов.
это просто внедрение двух моделей сразу, новых и современных
они обились бы за пару лет, обеспечив новый уровень
эти убытки-следствие того, что Чемезов имел свою лапу в поставке автокомпонентов, и что раньше в обновление модельного ряда вкладывали по остаточному признаку, с типичной для плохих менеджеров идеей "как бы чего не вышло"
Может убытки выросли втрое от того, на эту величину упал рубль, а комплектующие новых моделей импортные?
А как ее продают видели?
Так даже пылесосами не торгуют. Онлайн сервис по продаже авто АвтоВАЗа вызывает только недоумение.
Сейчас в российской автопромышлености кризис. Вы ответьте себе на вопрос, какой автопроизводитель в 2015 году увеличил продажи.. Игрушки для колекци: Мазерати, Ферари и Порш не в счёт :) Посмотрите статистику к примеру на сайте abreview или на любом другом корорый вы предпочитаете.
Увеличение продаж съедают убытки. Если лады продавать еще дешевле, продажи вырастут еще на некоторую величину. Так что не говорите мне про продажи. Уверен причиной сего явились откаты и криворукий продакшн. Никто не станет покупать отличную вещь в дерьмовой упаковке, ровно как и продавать.
Ну как не довериться такому уверенному "специалисту".
Уважаемый, вы на Весту не гоните. Машина хорошая и довольно не дорогая. Убытки Автоваза это нормально, вы были на презентации Весты? Это не дешевое удовольствие. А машину многие хотят купить. Проблема в другом, у народа в принципе нет денег, потому что цены в магазине ломят. И многие хотят, но не покупают,ждут момента.
Да что он сделал!? Развалил ряд отечественных предприятий, перейдя почти полностью на иностранные комплектующие, чем увеличил зависимость от доллара, за счет чего ценники не те же непроверенные временем Весты практически сравнялись с конкурентами, ценники по которым никто не хочет брать ВАЗ, а уж тем более неиспытанную модель. А ведь развал предприятий и сокращения на самом ВАЗе - это люди, и не все они, как принято считать, нахлебники и дармоеды. Освободились люди с приор и нив из-за снижения спроса: Почему бы не запустить Весту в Тольятти и не перебросить освободившихся людей туда? - Нет, всех выкинули на улицу! Говорите импортные комплектующие более качественные? - А Вы в курсе, что на Весте стоят стекла "дружеской" Турции, которые быстро царапаются от песка(в отличие от борских или саратовских)? Или скажете глушители у нас были плохие (тот самый многострадальный автовазагрегат)?... Так что скатертью дорога!!!
На Весту и следовало ставить нашу коробку. А так же нашу рейку, заднюю балку, барабаны и спереди свои суппорта.
У меня эта коробка на Приоре прекрасно ходит.
В интернете пишут, что коробка от Рено на Весте тоже "гудит".
Учитывая, что авторынок просел в два раза, а они запустили настолько новые модели, и его планы по сокращениям не до конца проходят — это неплохо.
Я как человек имеющий отношения к продажам в интернете с определенно уверенностью могу сказать. Что если бы рекламой и продажами занялись грамотные люди, Лады разлетались бы как горячие пирожки.
А то как это происходит сейчас, лично я расцениваю, как спланированную акцию по подрыву предприятия.
В России столько молодых талантливых специалистов но зачем нам они. Когда можно выписать престарелого Шведа, который вообще не отдупляет реалии бизнеса в России и которого можно легко слить списав на него же все неудачи, а после, нанять нового и попросить у правительства еще один миллиард.
Вы рассуждаете как типичный манагер, который в реалиях бизнеса России ставит перед собой задачу как можно больше продать, снять бабла здесь и сейчас, а потом уж как получится. Впервые за последнее время на ВАЗе был топ-менеджер за работой которого было приятно наблюдать! Он начал с основ- а это в рамкам промышленного предприятия прежде всего повышение культуры производства и качества продукции. Именно с этого начинаются качественные пирожки которые не вызывают рвотный рефлекс после поедания, а за которыми хочется идти снова и снова. Мне жаль, но видать людям которые непосредственно владеют заводом не нужен сильный и самодостаточный бренд LADA каким его хотел сделать Бу Андерссон.
Ткните меня носом в то место, где я упомянул качество авто?
Петр 1 тоже так хотел поднять Россию. В результате положил уйму народа. Но он по крайней мере ездил учиться за границу,
чтобы потом создавать СВОЕ. А не "заимствовать" и прилаживать импортное. Веста изначально позиционируется как своя и тем самым оскорбляет чувства меня, как истинного Ладавода. Вот Приора - это свое, Гранта, с натяжкой, тоже. Вот наш уровень. Надо полюбить и получать удовольствие от этих машин. отточить их производство до блеска, а потом только двигаться дальше. Эти машины, по сути, корейцы позапрошлых поколений. Как в плане дизайна, так и начинки и даже лучше, потому что, например, в Гранте-люкс есть много того, что тем корейцам и не снилось.
И вот освоив и доведя их нужно двигаться дальше используя только свой инжиниринг, свои производства и поставщиков.
Только так можно добиться корейского результата и стать мировым брендом, тем самым минимизировав убытки. Корейцы продают машины по всему миру, а Весту только нехотя берут жалкие тысячи штук.
т.е. вы предлагаете полюбить, то что тысячи ненавидят(идут анекдоты) и гордится этим??
Кстати Веста разработана по проекту С и она является полностью русской разработкой.
И еще перечитайте Историю Российского государства. Петр I многое что позаимствовал у запада. К примеру картошку у нас не скрестили с репой.
"Я как человек имеющий отношения к продажам в интернете"
Очередной бессмысленный сейлз или маркетолог то есть.
"Что если бы рекламой и продажами занялись грамотные люди, Лады разлетались бы как горячие пирожки."
А какие претензии к статистике продаж? Ну, очевидно, что цифр ты не знаешь, это ежу понятно.
И в случае автомобильного рынка и такого бренда как Лада все сложнее. И если ты не заметил, рекламы очень много.
"В России столько молодых талантливых специалистов "
Нет в России никаких мифических специалистов. Человек, который должен управлять таким огромным предприятием молодым быть в принципе не может — опыта не хватит.
А Бу — чрезвычайно опытен. Не понимает в бизнесе? Ну да, подумаешь, ГАЗ стал прибыльным и начал выпускать конкурентоспособные модели.
Но вы в реалиях бизнеса понимаете и лучше знаете, кому заносить то.
Если вы такой талантливый продавец, то почему не пошли и не показали АвтоВазу как надо продавать автомобили? Кстати, все возможности у вас есть, теперь конкурент Hyundai/Kia подняли цены и стоят на 100 К дороже ;) Ну или на крайний случай, помоги BMW увеличить объём продаж во время кризиса в России ;)
В общем Бу Андерсон действительно запустил хороший продукт в продажу, а не оставил очередной прототип Lada для музея так и не дошедший до производства.
Крысы всегда покидают тонуший,в этом случае,даже не корабль-а какой то недокатер даже(((((
Крысы это Есиповский, Игорь Эдуардович, Артяков, Владимир Владимирович, Алёшин, Борис Сергеевич, Комаров, Игорь Анатольевич. Бывшие директора ВАЗа. Погуглите чем они сейчас занимаются. Все пристроены, кто в Думе , кто в Правительстве, кто у кормушки. Андерссон за два года сделал больше чем они вместе взятые. Попытался расшевелить болото, за это и поплатился.
Я собирался осенью Весту брать, теперь десять раз подумаю и подожду годик.
Да что он сделал!? Развалил ряд отечественных предприятий, перейдя почти полностью на иностранные комплектующие, чем увеличил зависимость от доллара, за счет чего ценники не те же непроверенные временем Весты практически сравнялись с конкурентами, ценники по которым никто не хочет брать ВАЗ, а уж тем более неиспытанную модель. А ведь развал предприятий и сокращения на самом ВАЗе - это люди, и не все они, как принято считать, нахлебники и дармоеды. Освободились люди с приор и нив из-за снижения спроса: Почему бы не запустить Весту в Тольятти и не перебросить освободившихся людей туда? - Нет, всех выкинули на улицу! Говорите импортные комплектующие более качественные? - А Вы в курсе, что на Весте стоят стекла "дружеской" Турции, которые быстро царапаются от песка(в отличие от борских или саратовских)? Или скажете глушители у нас были плохие (тот самый многострадальный автовазагрегат)?... Так что скатертью дорога!!!
Тут в коментах сидят адепты автоваза. Если дохлая корова все еще выделяют жидкость, они будут воспринимать ее, как молоко и продолжать сосать.
Интересно кого поставят после него ... и что сможет сделать и чего добиться следующий счастливчик =)