Новинка российского автопрома, седан Lada Vesta, наконец получил официальный ценник. Начальную версию седана можно купить от 514 000 рублей!
Старт продаж Lada Vesta в 58 дилерских центрах в 23 городах России дан в единое время – в 20.00 по московскому времени. Сейчас в шоу-рамах проходит торжественная презентация нового автомобиля самого популярного в стране бренда. В мероприятиях принимают участие организаторы, первые покупатели, а также гости автосалонов Lada.
Ранее портал "Колёса.ру" рассказывал подробнее о составе комплектаций Lada Vesta. Уже в базе седан оснастили ДХО, иммобилайзером, охранной сигнализацией, электроусилителем руля, бортовым компьютером, электростеклоподъёмниками передних дверей, устройством ЭРА-ГЛОНАСC. Стоит упомянуть и наличие подушки безопасности водителя, а также комплекса систем: контроля устойчивости ESC, противобуксовочной TCS, распределения тормозных усилий EBD, помощника при старте на подъёме.
В качестве опции покупатели начальной версии Lada Vesta могут также получить пакет Start, тогда автомобиль дополнительно оснастят подушкой для переднего пассажира с функцией отключения, кондиционером и охлаждаемым вещевым отсеком в салоне.
Всё входящее в пакет Start включает в себя средняя версия Весты. Также вариант получил регулировку кресла водителя по высоте с поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, задний парктроник, аудиосистему с монохромным дисплеем диагональю 4,3 дюйма, USB, AUX, Bluetooth и Hands free. В опциональном пакете Optima есть обогрев лобового стекла и литые 15-дюймовые диски.
Для топовой комплектации доступен эксклюзивный цвет Lime, версия оснащается противотуманными фонарями, электростеклоподъёмниками задних дверей, обогревом лобового стекла, датчиками дождя и света, подлокотником сиденья водителя с регулировкой по углу наклона и литыми дисками размером 16 дюймов. Доступный пакет XV Line Веста включает в себя камеру заднего вида, круиз-контроль, ограничитель скорости, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, навигатор, спойлер, декоративную насадку выхлопной трубы и накладки на педали.
Старт дан, осталось лишь пожелать Весте отличных продаж и новых достижений. Теперь мы сможем проследить, как новый седан покажет себя в схватке с главными южнокорейскими конкурентами: ранее "Колёса.ру" провели сравнительный тест-драйв трёх автомобилей – Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ладно еще "цена от". Смотрите на "дена до". Аж 677,000 р.!!! Куда Россия катится? И это за корыто с отечественным двигателем и псевдо-автоматом из русской коробки. Да пошли они куда подальше! За это бабло можно в богатой комплектации тот же Солярис взять с автоматом 6 ступеней и двигателем цепным, проверенным сотнями тысяч километров. Можн ои ВАГ Поло подобрать не плохой и проверенный. Я уж молчу про качество сборки, которое уже оценил по Датсуну жены: пробег 4,000 км все крипит, свистит и пердит. Чуда не случилось - вычеркиваю из списка. Кстати, а что будет с ценой, когда туда поставят двигатель Ниссан?!! Мама-мия!! ))) И да, в следующем году выходит совершенно новый Солярис на новой платформе, так что ТАЗ уже соснул тунца. ))) А вот статистика продаж покажет количество лохов в стране. )))
Лох это ты, который ведётся на грамотный маркетинг корейцев. Какой двиг проверен временем? Китайчкий одноразовый двиг, который ставится на солярисе. И да, кстати - солярис сейчас 800 уже в максималке стоит.
Чувак просто в салоне киа не был, цены не смотрел, а нафантазировал их себе сам.