Напомним, ранее на этой неделе кресло руководителя Volkswagen Group добровольно покинул Мартин Винтеркорн в связи со скандалом вокруг дизельных двигателей, показатели вредных выбросов которых скрывались за счёт специального программного обеспечения. Таким образом, перед Маттиасом Мюллером стоит непростая задача вернуть подорванное доверие общественности, обеспечив "доскональное расследование и максимальную прозрачность". "Под моим руководством Volkswagen сделает всё возможное, чтобы разработать и внедрить самые строгие стандарты для нашей отрасли", – заявил он.
На фото: под руководством Маттиаса Мюллера компания Porsche в 2014 году продала 190 000 автомобилей, то есть на 17% больше, чем годом ранее
Карьеру в автомобильной индустрии Мюллер начал сразу после школы, поступив в ученики к одному из механиков компании Audi. С тех пор он работал на различных должностях в Lamborghini, Volkswagen, а последние девять лет занимал пост главы компании Porsche. К слову, бывший глава Volkswagen Фердинанд Пих перед своей отставкой уже выдвигал кандидатуру Мюллера на пост руководителя концерна, однако тогда его обошёл Мартин Винтеркорн.
Между тем скандал вокруг дизельных автомобилей Volkswagen с каждым днём только набирает обороты. Напомним, американское агентство по защите окружающей среды EPA обнаружило специальное программное обеспечение, благодаря которому фильтрация выхлопных газов включается только на время стендовых испытаний.
По данным EPA, в США продано 484 000 автомобилей, оснащённых таким ПО, однако общее количество "нечестных" машин в мире может превысить 11 миллионов. В скандал помимо Volkswagen и Audi оказалась также вовлечена компания Porsche. Собственные расследования также инициировали власти Германии и Великобритании.
Что касается нашей страны, Росстандарт уже направил компании Volkswagen запрос по поводу проблемы с системой контроля за выхлопами, однако официального ответа пока не последовало.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться