Кризисные явления в экономике заставляют автомобильных дистрибьюторов не только искать оригинальные способы привлечения новых клиентов, но и особенно бережно относится к уже существующим. В полной мере это осознают в компании Volvo, где принято решение изменить подход к обслуживанию клиентов и на первое место вывести не автомобиль, а его владельца.
Отныне основным контактным лицом на сервисе будет не приемщик, а персональный механик, который будет досконально знать автомобиль клиента и сопровождать его на протяжении всего цикла обслуживания. Он же будет консультировать по поводу особенностей обслуживания, а также стоимости и наличию запчастей. Планировать визит на сервис можно будет с персональным механиком.
На каждом сервисном посту теперь будут работать два механика, что позволит значительно ускорить проведение работ. При этом изменится и облик рабочих постов, где появится полный набор инструментов и оборудования для диагностики в расчете на двух механиков.
Станет более свободным и доступ в сервисную зону. По желанию клиент сможет в сопровождении механика пройти к автомобилю, к примеру, для демонстрации неисправности.
Напомним, что Volvo отзывает в России кроссоверы XC90 в связи с проблемами в проводке. Это не единственная напасть, которая постигла новую модель, ведь следом была объявлена глобальная отзывная кампания в отношении семиместной модификации XC90. Угроза связана с боковой задней шторкой безопасности, которая должна защищать пассажиров третьего ряда сидений от удара сбоку.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться