В Ижевске производят две версии «пятидверки» Vesta – стандартную и «внедорожную». Последняя отличается увеличенным клиренсом и наличием пластикового обвеса. Перед тем, как отправить универсал в серию, в Ижевске освоили штамповку 79 новых и модифицированных кузовных деталей, провели модернизацию цехов сварки, окраски и сборки. Например, только на конвейере появилось 38 новых технологических операций.
«Изначально перед инженерами была поставлена задача создать автомобиль образцовой надежности и качества. В процессе подготовки серийного производства было испытано более 100 прототипов LadaVesta SW и Lada Vesta SW Cross, которые тестировались в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой по специальной булыжной дороге, грунтовым и гравийным трассам», — сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.
И обычная, и кросс-версия прошли циклы климатических исследований в термокамере при температуре от минус 40 до плюс 55 градусов. Как отметили в компании, проверки «подтвердили высокий уровень безопасности и надежности новой конструкции».
«Особое внимание было уделено тонкой настройке подвески Lada Vesta SW с учетом нового распределения массы автомобиля. Для Lada Vesta SW Cross удалось разработать уникальный вариант подвески с увеличенным дорожным просветом и эффективным балансом между изначально присущей Lada Vesta азартной управляемостью и комфортом. В конструкцию кузова были внедрены 33 дополнительных штампованных детали, позволившие увеличить жесткость кузова на кручение и тем самым улучшить маневренность и вибро-акустический комфорт», — рассказали в пресс-службе.
Vesta SW и Vesta SW Cross оснащаются бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой «механикой» или «роботом» АМТ. В зависимости от комплектации в список оборудования «пятидверок» могут входить: подогрев передних сидений с трехступенчатой регулировкой, обогрев задних кресел, USB-порт на центральной консоли, охлаждаемый перчаточный ящик с функцией плавного открывания крышки и органайзером с подстаканником, климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль.
Продажи универсалов стартуют этой осенью, конкретная дата не называется. Цены также официально пока не объявлены.
Напомним, после недавнего подорожания седан Lada Vesta теперь стоит от 554 900 рублей (без учета спецпредложений).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А нормальный автомат не предвидится судя по всему
Прям радость под конец тяжелого дня. Спасибо. PS Ув. "Колёса", что там с АКПП или вариатором на Весту?