Цена базовой версии Hyundai Creta – Start – составляет 749 900 рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль с передним приводом, бензиновым мотором 1,6 литра мощностью 123 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В список стандартного оборудования модели входят: 16-дюймовые стальные диски, аудиосистема, две подушки безопасности, ABS+EBD, ESP с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы.
Средняя комплектация Active с тем же двигателем 1.6 обойдется в 849 900 рублей за кроссовер с МКП и в 899 900 рублей за версию с «автоматом». Эта модификация тоже доступна только с передним приводом. Hyundai Creta Active дополнительно имеет: кондиционер, электропривод и обогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений, полку багажника.
В топовой версии Comfort, помимо 123-сильного мотора, кроссовер оснащается двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с. Причем только для агрегата 2.0 доступен полный привод и только в сочетании с шестидиапазонным «автоматом». В арсенале «комфортной» комплектации значатся: рейлинги на крыше, 16-дюймовые диски, климат-контроль, боковые «эйрбэги», шторки безопасности, регулировка рулевого колеса по вылету, электроусилитель руля, парктроник, система управления стабилизацией (VSM).
Hyundai Creta Comfort с мотором 1.6 стоит от 949 900 рублей, с двигателем 2.0 и передним приводом – 1 059 900 рублей, полноприводный «кореец» обойдется в 1 139 900 рублей.
Опционально для кроссовера в версии Active будет доступен пакет Winter, в который входят подогрев рулевого колеса и задних сидений. Доплата составит 25 000 рублей.
Цены и комплектации Hyundai Creta
Комплектация | 1.6 2WD 6MT | 1.6 2WD 6АT | 2.0 2WD 6AT | 2.0 4WD 6AT |
Start | 749 900 | |||
Active | 849 900 | 899 900 | ||
Comfort | 949 900 | 999 900 | 1 059 900 | 1 139 900 |
Для комплектации Comfort предусмотрен пакет опций Advanced за 50 000 рублей: комбинация приборов Supervision, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев задних сидений и рулевого колеса, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида.
Напомним, российскую версию кроссовера рассекретили в июне. Серийное производство Hyundai Creta стартует на петербургском заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в августе этого года. Тогда же новинка должна появиться в продаже.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Удивительно, что не предлагается полный привод с механикой, хотя может это такой хитрый коммерческий ход...
это чмаркетинговый ход, менеджмент подлый, из всех хотят сделать полугомосеков, посмотрите на механике практически не встречается приличных машин, типа, раз можешь себе что то приличное позволить значит ты уже полу.....р -ну вы поняли... а мужик привык сам рулить всем... именно это в нас стараются изжить.
Углом опережения зажигания тоже сами рулите? Стартер рукой раскручиваете при запуске?
не утрируй. -рулить, делать самому ... если хотел поёрничать, не вышло..
Жаль не пару лет назад вышла)
Пару лет назад за эти деньги можно было выбрать что угодно - SSY Actyon, Hyundai ix35, Kia Sportage, VW Tiguan... Всё это на голову выше слегка увеличенного Соляриса.
Убийца каптюра.
С Каптюром они близки по цене, но очень сильно отличаются по аудитории. Крета - равноценно Мокке, типичный городской хэтчбек псевдокроссовер. Каптюр - вполне себе адекватный кроссовер для поездок за город.
Кондиционер, электропривод и обогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений, полку багажника, а также разница в цене между двигателями 1,6 и 2,0 стоят 100 тыс. руб. Не слабо! По моему проигрышный вариант.
и какой идиот на 2.0 полный привод не внес МКПП... для нормального водителя механика и полный привод нужны, а дешевые блестяшки оставьте себе, когда же у нас будут с умом подходить? большинству тупые понты не нужны за 250тыс рублей, а вот полный привод с механикой думаю многие бы хотели.. и машинка симпатичная , да тупой менеджмент убивает все на корню..
и вроде бы у нас будут производить, тогда почему человек не может выбрать именно те опции, какие ему нужны, а не те, что предлагает какой-то менеджмент. смысл переплачивать за то, чем и пользоваться не будешь