В третьей генерации Mercedes-Benz Sprinter реализовано множество новых технологий и, впервые, концепция adVANce. Для модели доступно 1 700 конфигураций.
Старт продаж нового Sprinter в Европе запланирован на июнь, а пока производитель раскрывает информацию о преимуществах, которые предоставит эксплуатация этого коммерческого автомобиля своим владельцам. В Германии оформить заказ на новинку можно уже сейчас по стартовой цене 19 990 евро (приблизительно 1 415 000 рублей по текущему курсу). Электрифицированная модификация eSprinter, предназначенная для работы в мегаполисах, присоединится к линейке в следующем году.
Кроме того, помимо задне- и полноприводных вариантов, у потребителей появилась возможность приобрести переднеприводный автомобиль. Грузоподъемность новой модели увеличилась на 50 кг по сравнению с заднеприводным Sprinter, тогда как высота загрузки при этом снизилась на 80 мм. Для переднеприводных Спринтеров доступны девятидиапазонный «автомат», а также шестиступенчатая «механика».
В состав силовой гаммы заднеприводной версии в Европе войдет четырехцилиндровый дизель объемом 2,1 литра в трех версиях мощности: 114, 143 и 163 л.с. У переднеприводного будут аналогичные моторы, но мощность последнего повысят до 177 л.с. специально для кемперов. Еще будет трехлитровая дизельная шестерка с отдачей 190 л.с. и 440 Нм.
Учитывая все типы кузовов, различные версии их длины (3250 – 4325 мм) и высоты крыши, грузоподъемность и прочее оборудование, более 1 700 конфигураций доступно для третьего Mercedes-Benz Sprinter. Максимальный объем перевозимого груза составляет 17 кубических метров (до семи европаллетов), а массы – 5,5 тонн (от 2,5 тонн). В списке модификаций модели имеются фургон, туристический вэн, микроавтобус, пикап, шасси и грузопассажирская. Платформа грузовой площадки может быть просто металлической, или с деревянным/пластиковым покрытием.
Дизайн экстерьера Sprinter не несет кардинальных отличий от предшественника – слегка увеличилась радиаторная решетка, сузилась головная оптика, но образ в целом остался прежним. Улучшение грузовых характеристик не повлияло на дизайн задней части кузова.
Кабина стала более эргономичной и комфортабельной, в том числе за счет новой информационно-развлекательной системы MBUX с интегрированной технологией Mercedes PRO, обеспечивающей руководителям автопарка возможность задавать фургонам новые назначения, а также отслеживать местоположение и запас топлива транспортного средства.
Производитель также облегчил работу водителей: для модели теперь доступна камера заднего вида и система кругового видеообзора, существенно облегчающая маневрирование автомобиля в условиях стесненного пространства. Сообщается также об улучшении работы системы кондиционирования, что тоже играет немаловажную роль в повседневной работе.
Предыдущей новинкой бренда Mercedes-Benz стал компактный хэтчбек A-Class нового поколения. На "пятидверке", кстати, дебютировала новая мультимедийная система MBUX, которую получил и Sprinter.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться