В новом Mercedes-AMG G 63 на замену двигателю V8 объемом 5,5 литра пришел современный бензиновый четырехлитровый мотор, форсированный для внедорожника до 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Кстати, пиковая отдача доступна в широком диапазоне оборотов – от 2 500 до 3 500 об/мин.
Двигатель сочетается с девятискоростной коробкой передач AMG Speedshift TCT и системой полного привода 4Motion. В такой конфигурации версия G 63 разгоняется с нуля до первой «сотни» за 4,5 секунды и набирает максимальную скорость 220 км/ч. Если оснастить автомобиль опциональным пакетом AMG Driver, ограничение максимальной скорости сдвигается до отметки 240 км/ч.
Для оптимизации расхода топлива в Mercedes-AMG добавили в оснащение внедорожника систему AMG Cylinder Management. При частичной нагрузке она деактивирует второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, что позволяет существенно снизить расход бензина. Производитель заявляет, что средний расход модели составляет 13,2 литра топлива на 100 км пробега.
При выбранном режиме езды Comfort, система деактивации цилиндров доступна в широком диапазоне оборотов – от 1 000 до 3 250 об/мин. На дисплее приборной панели выводится информация о статусе работы системы, а также о нагрузке двигателя – полная она, или частичная. Переключение с четырехцилиндрового в восьмицилиндровый режим осуществляется настолько быстро, что не создает каких-либо неудобств пассажирам.
В базовом оснащении G 63 получает адаптивную подвеску AMG Ride Control – полностью автоматическая система под управлением электроники, регулирующая амортизирование каждого колеса отдельно в зависимости от дорожных условий, что повышает безопасность и комфортабельность езды. Система выбора режимов езды предлагает пять вариантов: Скользкая дорога, Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуальный, а также три режима езды по бездорожью: Песок, Пересеченная местность, Камни.
У заряженной версии «спортивный» вид: продвинутый обвес, светодиодная оптика, 22-дюймовые колеса, перфорированные тормозные диски и красные суппорты. Также доступен пакет AMG Night, в составе которого идет тонировка всей светотехники, заднего и задних боковых стекол, черные корпуса зеркал, отделка бамперов, черная защита днища и матово-черные 21- или 22-дюймовые колеса.
В салоне Mercedes-AMG G 63 установлено новые спортивное рулевое колесо AMG Performance с обивкой из кожи nappa, кнопка регулировки тембра звучания спортивной выпускной системы, спортивные мультиконтурные кресла и активный круиз-контроль.
Напомним, новый G-Class дебютировал в начале года в Детройте, а публичная премьера «заряженного» внедорожника G 63 состоится в рамках Женевского автосалона. Кстати, там же немецкий производитель представит обновленный флагманский седан Mercedes-Maybach S-Class.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Аля УАЗик)