Презентация нового для России премиального бренда Genesis прошла совсем недавно в концертном зале «Барвиха Лакшери Холл» на Рублевском шоссе. В рамках мероприятия компания официально рассекретила стратегию по выходу новинок премиальной марки, принадлежащей корейскому автопроизводителю Hyundai.
Согласно презентации, Genesis планирует с течение пяти лет (с 2016 по 2020 включительно) запустить продажи семи моделей. Одна из них – флагманский представительский седан G90 – была представлена в рамках недавнего мероприятия. «Это рычаг, который будет тянуть вверх весь концерн Hyundai Motors», — сказал об автомобиле вице-президент Манфред Фитцджеральд.
Суббренд планирует, что до 2018 года на рынок выйдут также версия G90 L, среднеразмерный седан G80, а также компактная «четырёхдверка» G70. Затем в 2019-ом в продаже должен появиться полноразмерный кроссовер, а в 2020 году — среднеразмерный кроссовер и спортивное купе. Отметим, руководство корейской марки рассматривает российский рынок как «ступеньку» по направлению к Европе, об этом ранее сообщал портал «Колёса.ру».
«Genesis должен стать глобальным брендом, оставаясь при этом глубоко аутентичным, то есть – корейским, а главной чертой корейского менталитета является поиск гармонии и её поддержание», — сказал в ходе презентации Манфред Фитцджеральд. «Российский потребитель автомобилей премиального сегмента исключительно требователен и, если мы сумеем развернуть продажи бренда в России, значит, сумеем где угодно», — добавил представитель компании.
Напомним, официальная презентация Genesis G90 прошла в декабре прошлого года в Южной Корее. В линейку моторов заднеприводного флагмана входит три мотора: V6 3,3 T-GDI мощностью 370 л. с., 315-сильный V6 3,8 GDI и V8 5,0 GDI, который выдает до 425 л. с. Все двигатели комплектуются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Покупателям опционально доступна также система полного привода Н-TRAC.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться