Огород подстаканников: кроссовер Hyundai Palisade представлен официально

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал новый флагманский SUV марки Hyundai под названием Palisade. В продаже он появится в середине следующего года.

Hyundai Palisade с колёсной базой 2900 мм и длиной 4981 мм – это среднеразмерный по американским меркам кроссовер, и конкурировать он будет с такими популярными моделями, как Ford Explorer (лидер сегмента, за первые 10 месяцев этого года реализовано 218 805 шт.), Toyota Highlander (201 247 шт.) и Honda Pilot (133 380 шт.). В модельном ряду Hyundai новый кроссовер заменит удлинённую версию старого Snata Fe, который вместе со стандартной версией, сменившей поколение в этом году, с января по октябрь нашёл в США 96 697 покупателей. То есть Palisade должен совершить прорыв и в идеале удвоить продажи Hyundai в сегменте среднеразмерных SUV.

Large-34836-2020Palisade

Чем же Palisade будет привлекать американцев? Мужественным дизайном, комфортом и практичностью. Янки любят кроссоверы, похожие на чемоданы, с большим «грилем» на «морде», и новый кроссовер Hyundai вполне соответствует этим вкусам, а дополнительную брутальность ему придают дважды подчёркнутые выштамповками колёсные арки. Palisade готов взять на борт до восьми человек, но во втором ряду вместо трёхместного дивана можно заказать два индивидуальных кресла с вентиляцией. Проход на трёхместную «галёрку» открывается в одно касание, а за ней остаются ещё 509 л для багажа (измерено по методике SAE). Если сложить с помощью электропривода третий ряд, то для сумок будет доступно 1297 л – не рекордный, но вполне приличный показатель для своего класса: объём багажника Nissan Pathfinder, для сравнения, при пятиместном размещении составляет 1342 л.

В салоне водитель и пассажиры обнаружат аж 16 подстаканников и семь USB-портов для питания гаджетов. В потолке – дополнительные дефлекторы системы вентиляции, как у минивэнов. Мультимедийная система с помощью расставленных по салону микрофонов позволяет общаться водителю и пассажирам, не повышая голоса. Имеется также режим Rear Sleep, отключающий громкоговорители в задней части салона и позволяющий его обитателям спокойно вздремнуть – водитель при этом может продолжать слушать музыку.

Место водителя оформлено весьма изыскано: на презентационных фотографиях нет набившего оскомину в других моделях Hyundai чёрного глянцевого пластика. Селектор режимов АКП выполнен в виде нашлёпки с кнопками на высоком центральном тоннеле, под которым находится вместительная ниша для хранения вещей. Экран мультимедийной системы имеет диагональ 10,25 дюймов, а щиток приборов, вопреки общей моде, не полностью цифровой – на нём доминируют два больших аналоговых циферблата спидометра и тахометра. Оперативные показания выводятся прямо на лобовое стекло с помощью проектора.

В основе Palisade – та же платформа, что у нового Snata Fe, с поперечно расположенным силовым агрегатом. Для американского рынка заявлен только один двигатель: 3,8-литровый бензиновый V6 (295 л.с., 355 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Привод передний либо полный, с интеллектуальной системой HTRAC управления межосевой муфтой и силовым агрегатом: имеются режимы Normal (стандартный), Sport (спортивный), Smart (адаптивный) и Snow (снег).

Разумеется, Palisade оснащён самым современным комплексом систем активной и пассивной безопасности, в том числе уже знакомой по Snata Fe системой безопасного выхода из машины, блокирующей двери, если сбоку приближается другой автомобиль. Если же помех нет, но водитель до выхода забыл перевести АКП в парковочный режим, то электроника сделает это сама, как только откроется дверь.

Hyundai Palisade наверняка будет продаваться в России, но когда и по каким ценам, пока непонятно. Бензиновый двигатель, очевидно, придётся дефорсировать до налогововыгодных 249 л.с., но наверняка появится и дизель 2.2 CRDi от Santa Fe – по крайней мере для корейского рынка такая модификация уже заявлена.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
29.11.2018 14:12
junova2000@inbox.lv

Что точно мне больше нравиться в сравнением с моим гранд санта фе так это арматура эргономика сднлано похоже как на ауди а6
новот конопки вместо ручек не очень и 2 люка вместо панорамы тоже ненравиться наверное дешевле если будет стоит теже деньги то может и куплю в 2020 году когда лизинг закончиться


29.11.2018 17:21
nb37016@yandex.ru

В Америке такая машина от Хёнде будет выглядеть минимум странно, популярности не получит. У нас может и купили бы, но цена в 4млн+ тоже сделает машину неконкурентоспособной. Первый блин компании в сегменте больших кроссоверов и он выйдет комом.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings