Гости мероприятия имели возможность лично познакомиться с новым Omoda C7, оценить его дизайн и интерьер, открыть для себя флагман модельного ряда Jaecoo – Jaecoo J8, поучаствовать в создании арт-объекта, научиться китайской каллиграфии и выиграть памятные призы.
В рамках вечера Omoda и Jaecoo также был анонсирован скорый запуск расширенной реферальной программы для ключевых клиентов брендов. Программа будет запущена 21 марта 2025 года. Чтобы стать участником, необходимо быть ключевым клиентом Omoda и Jaecoo – то есть настоящим поклонником брендов, который помогает в их развитии и активно участвует в их жизни, предлагает идеи для сотрудничества, делится своим опытом владения и поездок на автомобилях бренда в социальных сетях.
Открыл событие директор брендов Omoda и Jaecoo в России Владимир Стоякин. Он выразил благодарность всем присутствующим за участие в жизни брендов, подчеркнул особенную стилистику вечера и вручил награды самым инициативным клиентам.
По итогам 2024 года были награждены 5 ключевых клиентов за самое активное взаимодействие с брендами Omoda и Jaecoo. Для всех участников сообществ Omoda и Jaecoo была запущена прямая трансляция в официальных соцсетях с возможностью задать вопросы экспертам O&J в прямом эфире.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Как же гей-вечеринка обошлась без Киркорова, Баскова и шамана? У китайцев денеХ не хватило?