OPC представил новые модификации Opel

Сразу четыре новые версии Astra, Zafira и Vectra от тюнинг-подразделения компании Opel (OPC) поступят в продажу в Германии 25 ноября. На все модели установлены динамичные, экологичные двигатели ECOTEC с более низким расходом топлива.

Изначально спортивный Astra GTC специалисты OPC превратили в образцово-спортивный автомобиль: 240-сильный 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом за 6,4 секунды разгоняет Astra GTC до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 244 км/ч. На модели была пересмотрена система адаптивной подвески IDSPlus, появилась дополнительная возможность перехода в спортивный режим – одним нажатием кнопки „SportSwitch“. Astra OPC в салонах дилеров Opel предложат покупателю за ?28 000.
Zafira OPC модернизирован в том же духе – 7,8 секунд потребуется ему для разгона до 100 км/ч, а максимальная скорость выше, чем у Astra – 231 км/ч. Это самый быстрый в мире серийный минивэн. На Zafira OPC установлена электроника второй версии IDSPlus2, а уровень активной безопасности стал гораздо выше. Стоимость этого автомобиля составит около ?32 500.
Мировая премьера пятидверных хэтчбеков Vectra OPC и Vectra Caravan OPC состоялась в 2005 году, на Международной автомобильной выставке во Франкфурте-на-Майне (Нижняя Саксония, Германия) в сегменте практичных автомобилей для среднего класса. После доработки 2,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и механизмом с изменяемыми фазами газораспределения, мощность нового мотора Vectra составляет около 255 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у седана 6,7 секунд (у Caravan этот показатель чуть хуже: 6,9 секунд). Максимальная скорость не превышает 260 км/ч и 254 км/ч соответственно. Как и в случае с Zafira OPC, на автомобилях установлена система IDSPlus2. Vectra OPC потянет на ?37 800, а Vectra Caravan OPC будет стоить минимум ?38 600.
Оптика всех трех моделей претерпела сильные изменения: появились сильно выдающиеся вперед передние бамперы с центрально расположенными воздухозаборниками, большие 18-дюймовые колесные диски от OPC с традиционными, легко узнаваемыми шестью спицами, трапецевидные выхлопные трубы. Помимо спортивных сидений от Recaro, автомобили получили и другие специальные спортивные «примочки»: руль и рычаг КПП затянули в кожу, а рычаг «ручника» выкрасили в синий цвет. В целом, новые версии от OPC – это смесь волнующих находок дизайнеров и отличной работы технических специалистов, что вполне отвечает стратегической цели концерна – установить высокие стандарты динамики автомобилей и добиться того, чтобы модели Opel будили эмоции.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings