Автомобили Opel и массового сегмента Chevrolet, которые уйдут с российского рынка до конца года, не будут участвовать в российских программах утилизации и trade-in. Единственная модель, на которую это решение не распространяется — Chevrolet Niva, производство и реализация которой продолжится на территории РФ и после ухода GM из России.
Как сообщает "РИА", об этом рассказали представители компаний Опель и Шевроле, также информацию подтвердил специалист Министерства промышленности и торговли России, он добавил, что в госпрограммах участвует ЗАО "GM-Avtovaz", а значит, с дополнительной скидкой можно приобрести популярный в России внедорожник Chevrolet Niva.
"Да, Chevrolet отказался от участия в программе по утилизации. Когда программа стартовала в январе 2015 года, не было четкой программы того процесса, как это будет происходить, — прокомментировал представитель Chevrolet. — А когда программа была опубликована, в течение некоторого времени пришли новости о том, что бизнес в России будет реструктуризирован. Зачем нужна эта программа, если скидки на машины сейчас покрывают это (скидки по утилизации — примечание редакции)". Та же ситуация у Opel: "Не могу сказать, что мы сразу отказались от этой идеи, но в итоге не приняли участие", — сказал представитель бренда.
Напомним, о том, что массовый сегмент концерна General Motors покидает российский авторынок, стало известно 18 марта 2015 года. В рамках новой бизнес-стратегии компании на территории РФ будут закрыты все производственные площадки, кроме тольяттинского СП, выпускающего "Шниву". Данным решением были особенно недовольны работники петербургского завода концерна, а также дилеры марок, решившие обратиться в суд для получения компенсаций.
Не так давно сообщалось, что дилеры Opel и Chevrolet распродали большую часть складских запасов: им помогли это сделать скидки, объявленные как на машины 2014 года (скидки — 25%), так и на автомобили, выпущенные в нынешнем году, ("майская" скидка — 35%). По мнению представителей брендов, им удастся распродать все остатки до конца года, однако дилеры считают, что ушли лишь ходовые модели, а для тех, что остались, понадобятся дополнительные маркетинговые акции.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться