Opel назвал самую успешную модель на российском рынке

Субкомпактный кроссовер Mokka, продажи которого по итогам первых шести месяцев текущего года составили более 9 тысяч экземпляров, стал бестселлером марки Opel на отечественном автомобильном рынке.

Opel Mokka занимает третью строку рейтинга продаж среди иномарок в своем классе. Популярность у россиян субкомпактного кроссовера позволила увеличить долю, занимаемую Opel в этом сегменте до 14,5%.

Наибольшее количество Opel Mokka было реализовано в российской столице — автодилеры Москвы в первом полугодии продали около 8 тысяч экземпляров этой модели. По заявлению представителей компании, рынок Москвы стал шестым по значению рынком для Mokka в Европе.

"Opel Mokka практически сразу завоевал сердца европейских покупателей и стал бестселлером. С приходом модели на важный для нас рынок России, мы смогли завоевать новых клиентов, которых привлекают автомобили класса SUV. Особым успехом Mokka пользуется в таких крупных городах, как Санкт-Петербург и Москва," — отметил президент и управляющий директор GM в России и СНГ Энди Данстан.

Специально для жителей российской столицы Opel создал концепткар Mokka Moscow Edition, который компания намерена представить в рамках ММАС-2014. Дизайн-концепт с обновленным салоном выполнен в оранжевом цвете, для отделки интерьера автомобиля использовались новые высококачественные материалы.

В Европе в первой половине текущего года дилеры реализовали 72 тысячи экземпляра Opel Mokka. В классе SUV-B модель заняла лидирующую позицию на рынках Германии, Австрии и Финляндии, а в тройку лидеров вошла в Бельгии, Греции, Великобритании, Ирландии, Италии, Литве, Нидерландах, Швейцарии и Венгрии.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings