Opel вывел на рынок актуальное второе поколение Insignia в 2017 году. Однако это не увеличило спрос на модель: продажи в Европе продолжили снижаться. Так, в 2018 году было реализовано 67 424 автомобиля, что на 6,8% меньше, чем годом ранее. А в январе-ноябре прошлого года Insignia разошлась тиражом 42 683 экземпляра – показатель за указанный период рухнул на 34%. Судя по всему, в компании надеются, что обновление повысит интерес к модели.
Напомним, в конце 2019-го компания показала экстерьер рестайлинговых версий лифтбека и универсала. Основные изменения пришлись на переднюю часть: лифтбек и универсал получили увеличенный логотип бренда, круглые «противотуманки», более широкую радиаторную решётку, выполненную из объёмных ячеек с хромированными элементами (как у новой Corsa), а также иную головную оптику. Теперь дневные ходовые огни располагаются в нижней части фар, каждый блок использует уже не 32 светодиода, а 84 (в компании уверяют, что они быстрее реагируют на изменения дорожной обстановки). Корма изменилась меньше: чуть переработали бампер, серебристые патрубки выхлопной системы с двух сторон стали трапециевидными (раньше были овальными).
Отметим, у «заряженной» версии чёрная радиаторная решётка, иная форма противотуманных фар, нижнего воздухозаборника и заднего бампера.
В ходе рестайлинга Insignia получила новое устройство для беспроводной зарядки смартфонов, иную информационно-развлекательную систему с улучшенной графикой навигации, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В зависимости от комплектации сенсорный экран может быть диагональю либо 7, либо 8 дюймов, а кресла отделаны тканью, кожей или алькантарой. В оснащение вошли новая камера заднего вида и система слежения за машинами, движущимися в поперечном направлении.
В рамках презентации компания рассказала о моторах обновлённых лифтбека и универсала. Для «обычных» версий предлагаются бензиновые двигатели объёмом 1,4 и 2,0 литра с отдачей 145 (236 Нм) и 200 л.с. (350 Нм) соответственно, а также 1,5-литровый дизель мощностью 122 л.с. (300 Нм). «Заряженная» версия GSi, которую привезли на автосалон в Брюсселе, имеет полный привод и оснащается 230-сильным бензиновым турбомотором объёмом 2,0 литра (350 Нм) с системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках (это снижает расход топлива на 18%). Базовый бензиновый и дизельный двигатели идут в паре с шестискоростной «механикой», более мощные бензиновые – с девятиступенчатым «автоматом».
Напомним, дореформенная Insignia в Европе предлагается с бензиновыми двигателями объёмом 1,5 и 1,6 литра с отдачей 140, 165 и 200 л.с., а также с дизелями объёмом 1,6 и 2,0 литра мощностью 136, 170 и 210 л.с. Они идут в комплекте с 6МКП, 6АКП и восьмиступенчатым «автоматом».
У обновлённой «горячей» версии Insignia в оснащение входят новый электрогидравлический усилитель тормозов и переработанные тормозные механизмы с четырёхпоршневыми суппортами Brembo. Автомобиль с прибавкой GSi получил адаптивную спортивную подвеску, которая может работать в различных режимах езды (Standard, Tour, Sport и Competition).
В конце прошлого года стало известно о том, что австралийский и американский близнецы Opel Insignia – Holden Commodore и Buick Regal соответственно – покидают рынки. Оба бренда принадлежат концерну General Motors (тогда как Opel/Vauxhall в 2017 году перешёл в группу PSA). При этом в Китае пока продолжат продавать седан Buick Regal.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться