Дизельная силовая установка BiTurbo CDTI рабочим объемом 2.0 литра развивает 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента, который доступен при 1 750 об/мин. Особенность четырехцилиндрового двигателя с топливной системой Common Rail заключается в наличии двойного двухступенчатого последовательного турбонаддува. Турбонагнетатели могут работать как независимо друг от друга, так и совместно. В компании акцентировали внимание на том, что на низких скоростях крутящий момент быстро подхватывается меньшим нагнетателем. Это означает, что при нажатии педали акселератора отсутствует так называемая турбояма.
Сегодня Opel является единственным производителем среднеразмерных автомобилей, предлагающим такую высокотехнологичную систему последовательного турбонаддува для дизельных двигателей. Новый двигатель в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач будет устанавливаться на моно- и полноприводную версии модели Insignia, которая доступна в России в кузовах "седан", "хэтчбек" и "универсал" Country Tourer. Четырехдверный Opel Insignia новый агрегат ускоряет с 0 до 100 км/ч за 8,8 с., максимальная скорость составляет 230 км/ч. В комбинированном цикле модель потребляет 5,6 л горючего.
Стоимость новой версии Opel Insignia с двигателем BiTurbo CDTI начинается от 1,375 млн рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Со всеми плюшками + 4х4 = 1,6 - 1,7 млн :(
Со всеми плюшками + 4х4 = 1,6 - 1,7 млн :(