В роли жюри выступили редакторы издания, которым довелось протестировать каждый из отобранных моторов в ходе испытаний, проходивших в октябре и ноябре. Учитывались не только пресловутые расход топлива и шумность, но и наличие лишних вибраций и применение высоких технологий. В конкурсе участвовали только моторы, рычащие под капотом автомобилей не дороже 61 000 долларов (4 220 000 рублей). Все двигатели производства концерна Volkswagen и подконтрольных ему брендов остались вне зачета по причине скандала.
На фото: трехлитровый рядный шестицилиндровый турбодвигатель BMW
В десятку лучших вошли моторы самых разных конфигураций: от рядных "четверок" до монструозных V8. Отметим, что в список второй год подряд попали наддувный"оппозитник" Subaru WRX и турбированный V6 Ram 1500, работающий на тяжелом топливе.
Десятка лучших моторов 2016 модельного года по версии Ward's Auto
- 3,0 литра турбированный рядный шестицилиндровый (BMW 340i)
- 3,6 литра V6 (Chevrolet Camaro/Cadillac ATS)
- 1,5 литра рядный четырехцилиндровый и 163-сильный электромотор (Chevrolet Volt)
- 5,2 литра V8 (Ford Shelby GT350 Mustang)
- 2,0 литра рядный четырехцилиндровый и 68-сильный электромотор (Hyundai Sonata PHEV)
- 3,5 литра V6 (Nissan Maxima)
- 3,0 турбированный дизельный V6 (RAM 1500 EcoDiesel)
- 2,0 литра турбированный оппозитный четырехцилиндровый (Subaru WRX)
- 1,8 литра рядный четырехцилиндровый и 72-сильный электромотор (Toyota Prius HEV)
- 2,0 литра рядный четырехцилиндровый с турбиной и нагнетателем (Volvo ХС90)
На фото: двухлитровый рядный четырехцилиндровый турбомотор с нагнетателем Volvo
Пул кандидатов состоял из десяти лучших двигателей прошлого года и 21-го либо абсолютно нового, либо существенно модернизированного мотора.
В России тоже умеют собирать двигатели. Хорошим примером стали моторы Ford из Елабуги, которые недавно получили алюминиевые детали от отечественного поставщика.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться