Напомним, в эксклюзивном интервью "Колёса.ру" директор проекта Lada Xray Олег Груненков сообщил, что в качестве конкурентов новинки рассматривают не только "высокие хэтчбеки" других автопроизводителей, но и так называемые "чистые" хэтчбеки B-класса. Прежде всего "корейцев".
В нашем опросе мы предлагаем выбрать три реальных на ваш взгляд "соперника" для Lada Xray.
Lada Xray — переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, для которого будет доступно три двигателя мощностью 106, 114 и 123 л. с. и два типа трансмиссии на выбор — "механика" и "робот".
Ценовой диапазон — от 500 до 600 тысяч рублей. Производство новинки начнётся 15 декабря 2015 года, в продажу автомобиль поступит в начале 2016-го.
Краткое досье на каждого из конкурентов
Renault Sandero Stepway — "вседорожная" версия хэтчбека Sandero с увеличенным до 195 мм клиренсом. На выбор предлагаются бензиновые двигатели мощностью 82 и 102 л. с., оба агрегатируются "механикой". Цена базовой комплектации — от 553 000 рублей.
Kia Rio и соплатформенный Hyundai Solaris продаются в России с моторами объёмами 1.4 и 1.6 литра. Их мощность составляет соответственно 107 и 123 л. с. Оба двигателя могут работать как в паре с МКП, так и в паре с "автоматом". Kia Rio недавно обновился и стоит от 569 900 рублей, Hyundai Solaris более скромен в своей оценке — от 499 600 рублей.
Ford Fiesta — самая доступная модель Ford в России. Уже встала на конвейер завода компании в Набережных Челнах. Для модели доступен двигатель объёмом 1.6 литра, представленный в двух вариантах мощности — 105 и 120 л. с. Первый можно купить только с механической КП, для второго также доступна и роботизированная коробка.
Geely MK Cross — пятидверный хэтчбек с клиренсом 175 мм и начальным ценником 435 000 рублей за версию с 94-сильным двигателем и "механикой". Версий с другими двигателями и КП не предусмотрено.
Brilliance H230 появился в России недавно. Автомобиль предлагается в безальтернативной комплектации с 1.5-литровым мотором и "роботом". Купить можно минимум за 514 900 рублей.
Chery IndiS может похвастать дорожным просветом 180 мм. И всё. Двигатель только один: объём 1.3 литра, мощность 84 л. с. Цена минимальной комплектации с "механикой" — от 419 000 рублей. С "автоматом" Индис можно купить за 474 900 рублей.
Анатомию вазовской новинки можно изучить в материале "Все факты о Lada Xray".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Менее мощный мотор можно заказать как с МКП, так и с автоматической коробкой, 123-сильный идёт в паре только с "автоматом".
Авто поправь ошибку... 123 версия идет и с МКП..
Спасибо, мы исправили это недоразумение
Повышенный клиренс российского X-ray не увеличит проходимости, а поднимет только стоимость и центр тяжести авто. И тут простая физика: для скорости и устойчивости на трассе нужна низкая посадка. В противном случае Лада-Х-ray будет сдувать на трассе боковой ветер и плотный поток воздуха от автофур на встречных высоких скоростях. На первых Лада-Калинах это уже проходили. И даже УАЗ сдувает при отключенном передке, хотя база у него значительно шире.
Чёт странно, мне казалось, что X-ray компактный кроссовер, а в конкурентов ему записывают Kia Rio. Lifan X50 ему противник, но ни как не солярис или фиеста.
Lifan X50 гигант по сравнению с XRay'ем...
ох... интересно, увижу я когда-нибудь С/D класс или реальный кроссовер (а не "малыша на ходулях") от АвтоВАЗа?)))