Портал "Колёса.ру" выяснил, на какой стадии находятся проекты по созданию битопливных модификаций автомобилей Lada. В пресс-службе компании нам сообщили, что уже "завершена фаза научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Изготовлены, испытаны и доведены опытные образцы автомобилей", но к производству таких автомобилей АВТОВАЗ пока не готов.
На фото: Lada Priora CNG Plus. Автомобиль планировали запустить в серийное производство еще в 2012 году. В 2013 году была подготовлена битопливная Lada Granta
Не готов, так как, пояснили "Колёсам" на АВТОВАЗе, "маркетинговые параметры не позволяют рассматривать этот проект на сегодня как самодостаточный". Также было отмечено, что у автомобилей с газобаллонным оборудованием есть перспективы и "они вполне реальны, если учесть мировой опыт субсидирования такого рода проектов". По словам вазовцев, предложения направлялись в Государственную Думу РФ, Министерство энергетики РФ и Министерство промышленности и торговли РФ".
Напомним, что битопливный двигатель может найти применение в составе гибридной силовой установки Lada. Среди испытанных модификаций автомобилей с электромотором, есть версия с 127-м мотором, работающим на метане и на бензине. Газобаллонное оборудование позволяет экономить за счет разницы в цене на газ и бензин, а электромотор делает Ладу еще экономичнее – примерно на 21%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться