"У нас две основных группы покупателей: частные предприниматели или владельцы небольших торговых компаний, и флитовые покупатели, — рассказывает руководитель российского подразделения Mercedes Vans. — Как сами понимаете, с владельцами крупных парков работать сложнее всего, так как они привыкли рассчитывать на специальные цены, оптовые скидки и особое отношение".

Считается, что что проще всего нарастить объем продаж за короткое время, привлекая именно флитовых клиентов. Но в компании считают такой подход неправильным и даже опасным. "Мы хотим удовлетворить потребности всех групп клиентов на рынке, — настаивает господин Хезе. — Мы не привязаны к крупным клиентам и вполне доступны для частных покупателей. Опорой наших продаж являются владельцы небольших предприятий, в основном — относительно молодые люди, отдающие себе отчет о всех рисках, сопутствующих бизнесу. И очень важно, что эти небольшие частные предприятия растут вместе с нами. В огромном количестве случаев все начинается с покупки единичного автомобиля. Но по мере роста, они начинают нуждаться в расширении транспортных возможностей, и в итоге покупают у нас вторую машину. В конце концов они нередко оказываются владельцем небольшого флота из 5-6 автомобилей".

Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что Mercedes-Benz Vans не будет расширять дилерскую сеть в РФ, а сконцентрируется на развитии существующих центров.
Обо всех планах подразделения коммерческих автомобилей Mercedes Benz в России читайте в большом интервью с вице-президентом Mercedes-Benz Vans.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться