От Bridgestone требуют не тянуть резину

Как показала практика, небольшого светлого пятнышка, которым монопольный поставщик покрышек для Формулы 1 компания Bridgestone снабдила мягкий тип шин, абсолютно недостаточно, чтобы быть замеченным зрителями. Об этом японцы предупреждали заранее, намереваясь ввести полноценную маркировку колес к барселонскому этапу чемпионата, но многие участники "королевских гонок" активно подгоняют шинников.

Bridgestone и FIA торопятся сделать систему маркировки разных составов шин более очевидной для зрителей, сообщает f1news.

По мнению босса BMW Марио Тайссена, идея с белым кружком абсолютно не работает – его трудно заметить, когда машина стоит на месте, а уж когда мчится по трассе – шансы его различить практически равны нулю. А зритель имеет право понимать, что происходит на трассе.

Сэм Майкл, технический директор Williams, поддержал коллегу, отметив, что зрителям очень трудно что-то увидеть, поскольку профи точно знают, куда смотреть и на чем сосредоточить внимание – а вот поклонникам Ф1 практически невозможно разобраться, кто из команд какой состав резины использует. Как вариант он предложил красить внутреннюю поверхность канавок. Канавки не изнашиваются, и при движении машины, если смотреть на нее спереди, будет хорошо видна белая полоса. А то и вовсе можно, не мудрствуя лукаво, покрасить шину целиком - для полной наглядности...

В общем, какой бы способ маркировки ни был принят, Bridgestone есть чем заниматься в ближайшее время, в этом единодушны все участники "Больших призов".

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings