Отдать деньги за Aurus S600 и L700 можно будет уже 15 февраля. А что потом?

Минпромторг сообщил, что уже на следующей неделе начнётся приём предварительных заказов на длиннобазный Aurus Senat Limousine L700 и стандартный седан Aurus Senat S600. Сроки поставок, разумеется, не обозначены.

У свежеиспечённой российской марки Aurus есть собственная пресс-служба, выстроенная по западному образцу, но все ключевые новости о продуктах и планах выпуска почему-то продолжает сообщать Минпромторг и его глава Денис Мантуров. Сегодня ведомство выпустило короткую заметку об официальном начале 15 февраля приёма предварительных заказов на две модели Aurus – Senat Limousine L700 и Senat S600, и таким образом мы впервые узнали торговые индексы отечественных лакшери-автомобилей.

Потенциальных клиентов будут принимать два уполномоченных дилера – «Авилон» и «Панавто», при этом «Авилон», как сообщала газета «Ведомости», ещё в декабре начал брать с клиентов по 1,5 млн рублей за будущие Аурусы, не указывая в договорах ни окончательной цены, ни комплектации, ни срока исполнения заказа. Между тем в начале ноября Вадим Швецов, генеральный директор компании Sollers, которая в перспективе займётся серийным выпуском Аурусов, заявил, что запланированные в производство на 2019 и 2020 годы автомобили уже распроданы. Выходит, что «Авилон» уже в декабре торговал «доглостроем», то есть машинами 2021-го или более поздних годов выпуска, то есть теми, что предположительно будут собраны уже на елабужском заводе Соллерса, а не в НАМИ. Понятно, что озвучить сейчас стоимость этих машин невозможно при всём желании, равно как и технические характеристики.

Aurus Senat

Напомним, что недавно шеф-редактор сайта Колёса.ру Сергей Арбузов провёл детальное исследование экономики проекта «Кортеж», породившего в итоге марку Aurus, а также выяснил, что двигатели для автомобилей этой марки в конце прошлого года лишь проходили доводочные испытания. То есть коммерческая версия автомобиля, в сущности, пока не готова, а для Путина и Медведева, понятное дело, подготовили особые экземпляры, и мы никогда, вероятно, не узнаем, из чего сделаны эти машины, и какие двигатели стоят под их капотами. При этом в кортежах первых лиц используются не только различные версии Сената, но и минивэны Arsenal, о коммерческих перспективах которых пока ничего неизвестно. Кроссовер Komendant на той же платформе живьём вообще ещё никто не видел, но, как сообщал в декабре министр Мантуров, в производство SUV должен пойти не позднее 2021 года.

0877

В этом году НАМИ в ручном режиме должна собрать 120 Аурсов, а план по выпуску на 2020 год до сил пор не озвучен, но всё уже продано… Очевидно, что в числе покупателей оказались нужные люди, которые не будут задавать неудобных вопросов и капризничать по поводу возможных огрехов ручной сборки. Объявление официального старта приёма предзаказов в теории означает, что стать владельцем Ауруса может любой желающий, но независимых тест-драйвов и обзоров гражданских Сенатов мы вряд ли увидим раньше 2021 года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings