"Уверены, что скоро вернёмся на уровень оборота 20 000 автомобилей в год, — сообщил Мальмстен. — Россия всё ещё остаётся пятым по объёму рынком в Европе. Мы «отдохнули» в прошлом году и готовы вернуться!"
По словам топ-менеджера, дилерская сеть в условиях кризиса уцелела. Ведётся работа по поиску партнёров в регионах — это города с населением более миллиона человек: Омск, Уфа, Новосибирск, Владивосток.
Также Мальмстен заявил, что будущее дилерского бизнеса заключается не только в продажах новых автомобилей, но и в сервисе, реализации б/у машин.
По итогам 2016 года, глобальные продажи Volvo составили 534 332 автомобиля. Причём продажи год от года демонстрируют рост: в 2014-ом было реализовано 465 866 машин, а в позапрошлом — 503 127 автомобилей.
Продажи в России, напротив, падают: в 2015-ом компания продала 7 831 единиц, а в прошлом — всего 5 585. Если в Вольво планируют выйти на уровень 20 000 автомобилей, то это - увеличение показателей почти в 4 раза.
Ранее "Колёса.ру" сообщал, что Volvo продолжит расширять модельный ряд, и в этом году должен появиться кроссовер XC40.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться