Инициаторами предложения по созданию открытых треков для уличных гонщиков являются депутаты Государственной думы от фракции КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов. Как сообщают «РИА Новости», коммунисты уже направили свой запрос мэру столицы Сергею Собянину. Необходимость такого решения авторы аргументируют тем, что это позволит повысить безопасность на дорогах общего пользования.
«Просим вас проработать вопрос о создании на территории Москвы многочисленных открытых треков для проведения автомобильных гонок и соревнований различного типа», — цитирует издание текст письма. В подтверждение своей идеи Валерий Рашкин и Сергей Обухов приводят статистику продаж машин, согласно которой три четверти реализованных в 2015 году спорткаров и люксовых автомобилей находится в собственности москвичей.
Авторы инициативы отмечают тот факт, что непрофессиональные уличные гонки сейчас пользуются большой популярностью в стране, при этом проводить подобные мероприятия можно только при условии введения временных ограничений или прекращения движения транспорта. Они считают, что оптимальным решением будет открытие специальных треков для автолюбителей. «Подобный проект запущен на аэродроме в Тушино, однако необходимо больше подобных площадок, способных удовлетворить как самых взыскательных автомобилистов, так и рядовых водителей, которым технический прогресс позволил участвовать в гонках даже на бюджетных автомобилях, прошедших незначительную модернизацию», — добавляют депутаты.
Созданные для стритрейсеров треки, по мнению инициаторов, должны соответствовать минимальным требованиям безопасности. Им понадобится также всё необходимое для устранения последствий аварий и оказания первичной медицинской помощи. Немаловажным пунктом письма коммунистов является то, что за счёт использования таких объектов предполагается пополнять бюджет Москвы.
Инициатива по ужесточению наказания для стритрейсеров появилась в конце 2014 года с подачи члена партии «Справедливая Россия» депутата Госдумы Михаила Сердюка. В качестве наказания за «сверхвысокие скорости» на дорогах общего пользования автор предлагал ввести либо обязательные работы на срок от 120 до 140 часов, либо лишение права управления транспортным средством на срок до девяти месяцев.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться