Как сообщил журналистам пресс-секретарь автопроизводителя, в машинах, произведенных в период с мая 2000 по декабрь 2003 года, гидроизоляционное покрытие электрического штекера, подключенного к блоку управления работой АБС, не соответствует спецификации. При попадании влаги в систему электрический штекер блока управления может перегреваться, что, рано или поздно, становится причиной полного выхода АБС из строя. Но еще за долго до этого на приборной панели загорается сигнальная лампочка, свидетельствующая о неисправности АБС. На данный момент серьезных аварий, причиной которых послужила бы данная неисправность, зафиксировано не было. В сертифицированных мастерских, куда настоятельно рекомендуют обратиться владельцам таких автомобилей, будет проведена соответствующая диагностика; в зависимости от степени повреждения системы влагой механики заменят либо собственно штекер, либо полностью блок управления АБС.
Помимо Mazda Tribute, данный отзыв «аукнется» и владельцам сходного по конструкции и узлам Ford Maverick. Количество машин фордовского производства, которым потребуется такое же «лечение», пока не уточняется.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться