После четырех месяцев изысканий канадец, с помощью настойчивых звонков в местные дилерские центры, составил список самых "вегетарианских", по его мнению, автомобилей. Основным критерием отбора, как ни странно, стало полное отсутствие изделий из кожи в интерьере.
Попутно выяснилось, что все премиальные автопроизводители на канадском рынке предлагают в отделке салона кожу — как минимум на рулевом колесе и ручке переключения передач. Интерьер без кожи травоядный исследователь не нашел ни в одном из автомобилей марок BMW, Mini, Audi, Porsche, Lincoln, Volvo, Infiniti, Acura, Lexus и Alfa Romeo. Априори в Канаде нет спортивных автомобилей, в интерьере которых бы не использовался наружный покров тела позвоночных животных. Поэтому от покупки спорткара Джарвису пришлось отказаться.
(с полным отсутствием кожи в отделке салоне)
- Ford: Focus. В базе на канадском рынке автомобиль продается с рулем из полиуретана;
- Toyota: Camry, Corolla, Yaris и семейство Prius в базовой комплектации;
- Mazda: 3, 3-Sport, CX–3, CX–5 и 6;
- Subaru: Crosstrek и Outback;
- Nissan: Rogue, Micro, Versa и Sentra;
- Hyundai: Accent и Veloster;
- Kia: Rio и базовая комплектация Forte.
Пол Джарвис осознает, что автомобиль по определению не может быть "вегетарианским", поскольку при производстве некоторых компонентов и деталей машин, будь то шины, краска, стекла или клей, так или иначе страдает животный мир. Например, при изготовлении шин используется стеариновая кислота, которую получают из жиров животного происхождения, а при производстве клея применяются вещества, выделяемые лапками насекомых. Чего уж говорить о топливе, которое получают из нефти — результата преобразования органических веществ.
Квинтэссенцией изысканий Пола Джарвиса стала покупка полноразмерного пикапа Ford F-150, который он не включил в собственный рейтинг авто для веганов. Канадец приобрел практичный для перевозки грузов автомобиль без кожи в салоне. Тем не менее, в базовой комплектации пикап продается с V-образной "шестеркой" объемом 2.7 литра мощностью в 325 лошадиных сил, которая расходует минимум 15 литров топлива на 100 километров пути. Покупать электромобиль канадец не стал. Причиной, по его словам, стало отсутствие станций для зарядки батарей в лесу, где он проживает.
Не так давно сообщалось, что Новую Зеландию, которую по заявлению некоторых экспертов называют экологическим раем, наводнили пикапы, в том числе и американские, с довольно "прожорливыми" двигателями.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться