Пара таких автомобилей была передана Министерству обороны Республики Беларусь в рамках сотрудничества с оборонным ведомством КНР. Кабриолет создан на базе лимузина Hongqi L5 и отличается от него, по сути, лишь полным отсутствием крыши (не предусмотрено даже матерчатого верха) и наличием поручня для того, чтобы командир парада мог стоять во время движения.
Hongqi L5 – автомобиль по-настоящему монументальный. Его масса составляет 3,2 тонны, а в движение кабриолет приводится 402-сильным V12. Мотор, агрегатированный с шестиступенчатой автоматической КПП, позволяет разогнать тяжеленный автомобиль до 200 км/ч, но это в теории. На практике значительно полезнее гидропневматическая подвеска, которая гарантирует максимально плавный и величественный ход. Привод осуществляется на все колеса.
В салоне все подчинено тому, чтобы подчеркнуть статус пассажира, будь он владельцем или официальным лицом. Салон отделан высококачественной кожей и деревом, все приборы исключительно цифровые.
Напомним, что Hongqi L5 стал самым дорогим в мире китайским автомобилем после того, как один из китайских бизнесменов выложил за авто около 800 000 долларов (примерно 40 289 200 рублей). Работы над созданием эксклюзивного "правительственного" авто ведутся и в России в рамках проекта "Кортеж". Те же, кто предпочитает индпошив от всемирно известных автокутюрье, могут обратить внимание на роскошный Mercedes-Maybach Pullman.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться