По данным издания Automotive News, причины нежелания «выходить в свет» у автопроизводителей схожи: они не хотят тратить миллионы долларов на это мероприятие и не считают формат автосалона актуальным в современных реалиях автомобильного маркетинга.
Раньше царило мнение, что нужно участвовать в каждом автосалоне. Но иногда есть варианты лучше, чем ежегодная трата денег на шоу. Энди Палмер, генеральный директор Aston Martin
По словам представителя Lamborghini, в компании пересмотрели стратегию относительно участия в автовыставках. "Мир непрерывно меняется, и мы принимаем эти изменения". Volkswagen Group «сэкономив» на участии Lamborghini, сократил организационные расходы и на другие бренды концерна, отказавшись от проведения традиционного гала-мероприятия Group Night.
В Ford заявляют о новом подходе к маркетингу во Франции. Компания предпочла автовыставке Парижскую конференцию Le Web, посвященную цифровым инновациям. Также, этим летом автогигант организовал однодневный тест-драйв по всей Франции для всех желающих.
Однако не все автопроизводители считают Парижское автошоу пустой тратой времени и денег. Сегодня стало известно о готовящихся премьерах Mercedes и smart. На стенде компании Daimler всего будет выставлено около 30 автомобилей. Также мы рассказывали, что Lexus покажет в Париже три новинки: прототип компактного кроссовера UX Concept, флагманское купе LC и кроссовер NX Sport Edition.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться