Предсерийный образец паркетника Хёндэ второго поколения показали в апреле на Шанхайском автосалоне: в Поднебесной модель, известная на остальных рынках под именем Creta, носит индекс ix25. Никаких подробностей о новинке марка тогда не раскрыла, был назван лишь срок старта продаж в КНР – вторая половина текущего года. Теперь же в базе местного министерства промышленности появились фотографии товарного кросса, плюс стали известны основные характеристики.
Итак, китайский Hyundai ix25 полностью сохранил дизайн весеннего прототипа. Модель получила многоярусную головную оптику: сверху – дневные ходовые огни, под ними расположены блоки основных фар (у топовой версии фары состоят из трех светодиодных секций), ниже находятся противотуманки. Задние фонари – двухэтажные, посередине багажной двери красуется стоп-сигнал, выполненный в виде узкой светодиодной полоски.
Информации о платформе по-прежнему нет, зато известны габариты. По сравнению с предыдущим ix25 длина нового кросса выросла на 10 мм до 4300 мм, на те же 10 мм он прибавил и в ширину (теперь 1790 мм), высота базовой машины, напротив, урезана на 2 мм до 1622 мм. Колесная база новинки составляет 2610 мм – на 20 мм больше, чем у предшественника. Размеры нашей актуальной Креты: 4270/1780/1630 мм, расстояние между осями – 2590 мм.
Фото интерьера сертификационный орган КНР традиционно не публикует, но, скорее всего, салон будет таким же, как у шанхайского прототипа. Главная «фишка» внутри – мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном. Также в списке оборудования значатся панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и предупреждения о выходе из занимаемой полосы.
В Китае, согласно документам министерства, на смену «атмосфернику» 1.6 (125 л.с., 150 Нм) пришел атмосферный же мотор 1.5 мощностью 115 л.с. (144 Нм). Коробки не указаны. Некоторые «поднебесные» СМИ прочат ix25 с этим двигателем вариатор. У предшественника мотор 1.6 сочетается с 6МКП или классическим шестиступенчатым «автоматом». Также, по предварительным данным, в КНР в строю осталась «турбочетверка» 1.4 (140 л.с., 242 Нм), нынешний паркетник с таким двигателем комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полный привод актуальному Hyundai ix25 не положен, так что и у нового кроссовера версии 4WD, вероятно, нет.
Официальная премьера серийного паркетника пройдет в ближайшее время. Вторым рынком для новой Креты, скорее всего, станет Индия – там кросс может дебютировать в начале следующего года, причем индийцам прочат еще и семиместный вариант. А вот россиянам новинку придется подождать. Как ранее рассказал в интервью Kolesa.ru глава российского подразделения Hyundai, у нас Крета второго поколения появится в 2021 году. Отметим, на разных рынках у нового кросса могут быть свои особенности в плане дизайна, а также другие моторы.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться